17/01/2006 17:39
Цена ошибки - жизнь людей
- Вся Кубань находится под тяжелым впечатлением происшедшего на железнодорожном переезде в Воронежской. Действия водителя автобуса можно назвать безответственными и безалаберными. Он грубо нарушил правила дорожного движения, в результате - роковой исход, - заявил, открывая заседание совета безопасности края, губернатор Кубани Александр Ткачев. - Прокуратура открыла по этому факту уголовное дело, и следствие точно установит меру вины всех, кто причастен к трагедии. Подобных прецедентов на Кубани не было никогда. Главная задача власти - сделать все, чтобы впредь не допустить таких происшествий.
На заседании совета безопасности, рассмотревшего обстоятельства чрезвычайного происшествия, повлекшего гибель людей, присутствовали заместители губернатора, руководители прокуратуры и суда, транспортных управлений, весь силовой блок края, руководители структурных подразделений краевой администрации. Слишком велика цена ЧП, чтобы сегодня упустить даже мелочь и не предусмотреть всех мер безопасности - таково общее мнение.
Руководившей оперативным штабом и чрезвычайной комиссией вице-губернатор Александр Иванов отмечает, что кроме человеческого фактора свою роль сыграли и обстоятельства организационного и технического характера. На предприятии не было должного контроля за состоянием парка машин, не обращалось внимания на квалификацию водительского состава. Что касается проблем дорожного движения, то некоторые железнодорожные переезды с особо напряженным потоком требуют строительства двухуровневых развязок. Малодеятельные же переезды, представляющие опасность, следует попросту закрыть.
Оборудование переездов системой безопасности движения - особенно острая проблема, поскольку требует значительных денежных вложений. На устройство защиты переезда (УЗП) потребуется от двух до семи миллионов рублей, однако у нас есть возможность изготовить необходимое оборудование на Армавирском электротехническом заводе, что будет значительно дешевле.
В комплексе проблем, требующих разрешения, и аварийность транспортного парка, и нелицензированные перевозки, и правовое воспитание водителей, и сверка графиков движения пассажирских автобусов и поездов через переезды, и перевод переездов в другую категорию, и патрулирование их инспекторами ГИБДД.
- Прежде всего, должны исполняться существующие законы, - говорит прокурор края Сергей Еремин. - И правило, согласно которому перед выездом транспортного средства, перевозящего более шести пассажиров, проводится медицинский и технический контроль, никто не отменял. Требования к выполнению предписаний Минтранса должны быть неукоснительными не только к тем, кто осуществляет перевозки на маршрутах общего пользования, но и к ведомственным, частным предприятиям.
По решению Совета безопасности уже в течение ближайших двух дней 13 особо опасных переездов будут закрыты, 39 предстоит в течение года либо обустроить и сделать охраняемыми, либо закрыть. Координация совместных действий всех служб ляжет в основу программы безопасности движения - лишь полное взаимодействие позволит вести тотальную и стабильную проверку.
- С этого дня вводится особый контроль за пассажирским и ведомственным автопарком, за магистралями и переездами со стороны ГИБДД, железной дороги, муниципалитетов и краевых властей, - подвел итог заседания Александр Ткачев.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2006/01/17/9045.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!