28/10/2008 13:26
"Росно": Компания на связи. Круглосуточно
В Краснодарском филиале компании введен круглосуточный пульт по обслуживанию клиентов. Теперь, в случае наступления страхового события, клиенты смогут в любое время вызвать на место ДТП аварийного комиссара, эвакуатор, службы скорой медицинской помощи, а так же получить полную консультацию о порядке действий во время ДТП и в процессе урегулирования убытка в страховой компании.
За первый месяц работы в круглосуточном режиме операторы пульта в Краснодаре приняли более 400 звонков клиентов.
Круглосуточные автопульты на основе системы AVAYA также действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Саратове.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/10/28/66036.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!