08/07/2011 12:49
МТС совместно с МВД по Адыгее реализует в республике комплексную программу по противодействию мошенничеству
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, в сотрудничестве с МВД по Адыгее провели SMS-информирование абонентов, направленное на противодействие мошенничеству в республике.
В рамках комплексной программы МТС по борьбе с мошенничеством проведена рассылка SMS-сообщений жителям Республики Адыгея с предупреждением об участившихся случаях социального мошенничества в регионе.
«Наша основная цель – оградить абонентов МТС от возможных мошеннических действий и несанкционированных рассылок сообщений рекламного характера. Новые способы мошенничества возникают регулярно, и мы считаем, что важнейший элемент защиты – это информированность. Превентивные меры являются основой нашей комплексной программы борьбы с мошенничеством, и здесь для нас крайне важно сотрудничество с правоохранительными органами. Мы рекомендуем устанавливать антивирусные программы, доступные бесплатно для абонентов МТС, внимательно изучать описание контент-сервисов и самое главное – быть бдительными и осторожными. Мы продолжим реализацию программы в регионе», - отметил директор компании МТС на Юге России Сергей Ласкавый.
«Борьба с мошенничеством – одно из основных направлений в нашей деятельности. Чтобы пресечь это зло, мы, кроме своих сил и средств, привлекаем представителей общественности, психологов и журналистов. Участие в этом вопросе сотового оператора, компании МТС, для нас, безусловно, серьезнейшая помощь в осуществлении профилактики таких противоправных деяний. Подобная масштабная рассылка SMS-сообщений в Адыгее с участием министерства внутренних дел проводится впервые. Десяткам тысяч абонентов МТС в республике таким способом еще раз напомнили о необходимости проявления ими бдительности в связи с участившимися случаями мошенничества, чаще всего в отношении пожилых людей. Есть уже положительные результаты. В эти дни, органы внутренних дел вновь зафиксировали случаи обращения под разными предлогами мошенников к жителям республики, но они проявили бдительность. Предупрежден – значит вооружен», - заявил министр внутренних дел по республике Адыгея, полковник полиции Александр Речицкий.
Для борьбы со спам-рассылками в сентябре 2010 года в филиале МТС на Юге России, обслуживающем абонентов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, было установлено новое программное обеспечение. Система позволяет эффективно отслеживать номера МТС, с которых осуществляется рассылка спама. За десять месяцев работы системы было заблокировано более 1100 номеров организаторов спам-рассылок.
Благодаря установке нового программного обеспечения в регионе организовать спам-рассылку с номера МТС стало практически невозможно. Система автоматизированного контроля отслеживает все попытки массовой отправки SMS-сообщений, проверяет номер и блокирует его в случае подтверждения факта спама. Действие системы распространяется на все номера МТС, зарегистрированные на физических лиц, и не влияет на работу официально зарегистрированных контент-провайдеров.
Программа МТС по борьбе с мобильным мошенничеством
Компания МТС в феврале 2010 года запустила комплексную программу по противодействию мошенничеству, в рамках которой МТС информирует абонентов о новых возможностях по противодействию мобильному обману. Для пользователей контент-услуг МТС разработала ряд специальных сервисов, которые позволяют абонентам получить полную информацию об услугах и предотвратить мошенничество. Так, услуга «Инфоконтент», позволяет абоненту самостоятельно уточнить стоимость контентных услуг, предоставляемых по SMS и MMS-запросам на короткие номера.
МТС также включила дополнительную защиту от мошенничества по некоторым коротким номерам, которые вызвали наибольшее число жалоб абонентов. Теперь при отправке SMS на данные номера перед списанием средств абонент получает ответное бесплатное SMS с предложением подтвердить свое желание воспользоваться услугой и достоверной информацией о ее стоимости. На сайте МТС в разделе «Услуги по коротким номерам» абонент может получить всю информацию о коротком номере и услугах, доступных по данному номеру.
Оператор ужесточил штрафные санкции в отношении контент-провайдеров. В случае мошеннических действий, провайдер возвращает незаконно полученные средства абонентам. Дополнительно, за каждый случай поступления обоснованных жалоб от абонентов с провайдера удерживается значительный штраф. При этом в случае, если количество жалоб на контент-провайдера превысит установленный порог, МТС может расторгнуть договор с ним и внести его в «черный список», что исключит возможность повторного подключения недобросовестного провайдера через других контент-провайдеров.
Кроме того, в компании МТС действует строгая политика по работе с дилерами, регламентирующая взаимодействие дилеров с абонентами при оформлении контракта на оказание услуг связи МТС. Оператор проводит мониторинг дилерских продаж и соблюдения дилером процедур подключения с помощью анализа биллинга, контрольных закупок, выборочного обзвона абонентов.
Дополнительно МТС развивает сотрудничество с производителями антивирусного программного обеспечения, предлагая абонентам бесплатно скачать антивирусные программы от ведущих поставщиков.
Сообщить в МТС о фактах мобильного мошенничества можно, позвонив в контактный центр по телефону 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС) или написав сообщение на [email protected].
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/07/08/205405.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!