27/01/2015 15:06
Насколько PR-кампании нужно быть яркой, чтобы привлечь аудиторию? PR.Miralinks знает
В IV квартале 2014 года компания Mirafox, разработчик ряда интернет-сервисов, объявила о запуске своего очередного проекта. На этот раз им стала биржа для создания и ведения ярких пиар-кампаний в Рунете PR.Miralinks. Уже сегодня вебмастеры активно добавляют в каталог свои сайты, а рекламодатели – с помощью сервиса размещают пресс-релизы и другие рекламные публикации на авторитетных площадках Рунета.
Бета-тестирование – открытое. Оно доступно для всех без исключений: тех, кто ранее регистрировался на Miralinks (без перерегистрации, можно зайти с помощью старого логина/пароля), и для новичков.
С момента начала работы проекта в каталог было добавлено 243 трастовых площадки, среди которых – около 70% с суточной посещаемостью более 1 000 человек.
Представители Mirafox отмечают, что популярность сервиса связана напрямую с доверием к ряду других интернет-проектов концерна. В частности, к бирже статейного продвижения Miralinks или контент-провайдеру Copylancer. Тем более, все проекты тесно связаны между собою:
PR.Miralinks создан на базе платформы Miralinks, заказ статей (если проект обслуживает менеджер) – проводится на бирже Copylancer.
Каталог на 70 % состоит из крупнейших порталов Сети, известных групп ВКонтакте и блогов Twitter’а. Большинство площадок отличаются быстротой индексации материалов и высокой посещаемостью.
В чем отличия PR.Miralinks от Miralinks?
— В определенное время возникла необходимость создания подобного проекта – говорят представители Mirafox. – Все дело в том, что часто рекламодатели пытались размещать на площадках статьи с рекламным подтекстом, а вебмастеры отклоняли такие заявки. Причина отказов проста – статейное продвижение не предполагает наличие в материале прямого рекламного посыла. То есть изредка такое проходило, но в большинстве откровенно рекламные статьи возвращались на доработку еще на этапе модерирования.
По словам создателей проекта, новый сервис позволяет удовлетворить запросы определенной группы рекламодателей, которым нужно не просто поднять позиции сайта в ПС, но и завоевать лояльность ЦА, сформировать положительный имидж компании в Сети или быстро познакомить людей с новым продуктом.
То есть основное отличие двух бирж кроется в целях рекламодателя. Вебмастеры, в свою очередь, принципиальной разницы не почувствуют. Разве что в стоимости: размещение имиджевых статей выгоднее по цене.
Особенности проекта
- Возможность передать всю основную работу по проведению PR-кампании персональному PR-менеджеру. Без комиссии.
В задачи менеджера входит: анализ информации (сайта клиента, конкурентной среды и т. д.), подбор площадок по заданным параметрам, контроль размещения материалов, отчетность перед клиентом. Система не берет комиссии за услуги персонального менеджера, клиент платит только за написание качественного материала профессиональным журналистом.
- Возможность самостоятельно продвигать проекты, подбирая подходящие под бюджет и цели площадки.
Рекламодатель может сам работать в системе, не привлекая к данному делу персонального менеджера. В таком случае он выбирает подходящие ему площадки, а материал подготавливается вебмастером.
- Наличие широкого выбора каналов коммуникации.
Преимущество в том, что в каталоге содержатся не только крупные СМИ и авторитетные веб-ресурсы, но и группы ВК, блоги Твиттера. И с каждым днем список только растете.
- Безотказное размещение рекламы.
Все участники системы изначально соглашаются с правилами – публиковать статьи даже с открытым рекламным посылом.
- Естественное продвижение сайта в ТОП.
Так как в статьях проставляются внешние ссылки (открытые), а сам материал публикуется навечно – это будет способствовать повышению позиций сайта в выдаче ПС. Таким образом, система помогает пользователям экономить на заказе дополнительных услуг по раскрутке.
- Быстрое знакомство ЦА с объектом рекламы.
Все площадки из каталога отлично индексируются поисковиками. Информация с некоторых сайтов появляется в выдаче спустя очень короткое время – в течение 10-30 минут. Поэтому рекламодатели могут быстро знакомить потенциальных клиентов со своими предложениями.
Чтобы пользователям было удобно работать, разработчики создали практичный интерфейс – яркий и приятный для восприятия, а также гармонично продуманный с точки зрения юзабилити и нынешних тенденций вебстроительства.
Справка:
Mirafox – крупнейший концерн по созданию уникальных интернет-сервисов. Общее число проектов – 12. На сегодня зарегистрировано более полумиллиона пользователей. Персонал состоит из более чем 100 узкоспециализированных профессионалов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2015/01/27/286210.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!