16/05/2017 09:40
Исследование Mediascope показало, как жители ЮФО платят в интернете
Компания Mediascope изучила, насколько популярны интернет-платежи у жителей Южного федерального округа, какие товары и услуги они чаще всего оплачивают онлайн и какими способами. Выяснилось, что большинство пользователей из ЮФО привыкли рассчитываться в интернете: 91,8% опрошенных совершают минимум один платеж за полгода. В среднем по стране эта цифра составляет 91,5%.
Онлайн-оплата популярных товаров и услуг
Чаще всего жители ЮФО оплачивают онлайн сотовую связь: ее назвали 97% опрошенных. За ЖКУ платят 79% пользователей, денежные переводы отправляют 77%. Следующие по популярности категории: заказы в интернет-магазинах — 76,8%, штрафы ГИБДД, налоги и госпошлины — 47,1%, кредиты — 44,5%, доставка еды — 42,7%, билеты в кино, театры и на концерты — 41,3%, ж/д и авиабилеты — 32,5%, фильмы, музыка и книги — 30,9%, образовательные услуги — 28,5%, онлайн-игры — 20,6%, транспортные карты — 12,4%.
Самые популярные у южан методы оплаты в интернете: интернет-банкинги, банковские карты и электронные кошельки. Первым способом платят 64,7% респондентов, вторым — 41,5%, третьим — 16,2%.
Самые популярные сервисы онлайн-оплаты
Чаще всего пользователи платят через интернет с помощью «Сбербанка Онлайн», банковских карт и электронных кошельков в Яндекс.Деньгах.
Среди электронных кошельков лидируют Яндекс.Деньги: с их помощью хотя бы раз за полгода платили 31,7% респондентов из Южного ФО. Через WebMoney — 30,7%, PayPal — 25%, QIWI — 24,8%.
Самый популярный в ЮФО интернет-банкинг — «Сбербанк Онлайн»: через него хотя бы раз за полгода платили 73,1% опрошенных. Через «Альфа-Клик» — 13%, «Тинькофф» — 9,4%, ВТБ24 — 9,2%, «Русский Стандарт» — 3,4%, другие интернет-банкинги — 2,4%.
С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.
Об исследовании
Исследование проводилось в феврале-марте 2017 года. В опросе участвовали россияне в возрасте 18–55 лет, проживающие в городах с населением более 700 тыс. человек в шести федеральных округах и городах Дальневосточного региона с населением более 600 тыс. человек, которые выходят в интернет хотя бы раз в неделю.
О компании Mediascope
Mediascope — российская исследовательская компания, специализирующаяся на медиа-исследованиях и мониторинге рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований, входит в отраслевые объединения и ассоциации EMRO, ESOMAR, ОИРОМ. Для специалистов медиа- и рекламного рынка информационные базы Mediascope служат основой для принятия стратегических решений. Клиентами Mediascope является большинство участников медиа и рекламного рынка: рекламные агентства и группы, издательские дома, телеканалы, радиостанции, интернет-площадки и компании.
О Яндекс.Деньгах
Яндекс.Деньги — самый популярный электронный кошелёк в рунете, по данным «TNS Россия» и Markswebb Rank & Report на 2016 год. Пользователи Яндекс.Денег могут платить по счетам и квитанциям на сайте, а также в мобильном приложении сервиса для Android, iOS, watchOS, Windows Phone и Windows 10. К кошельку можно привязать несколько банковских карт и выпустить виртуальную или пластиковую MasterCard Яндекс.Денег. Эти карты позволяют оплачивать покупки, в том числе бесконтактно через Apple Pay или Samsung Pay.
К началу 2017 года в Яндекс.Деньгах было зарегистрировано около 30 млн пользователей, ежедневно открывается примерно 15 тыс. новых кошельков. По данным на 2017 год, пользователи выпустили около 600 тыс. пластиковых и 11 млн виртуальных карт Яндекс.Денег.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2017/05/16/327830.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!