20/01/2011 12:09
В Краснодаре открылась школа по дрифту
В кубанской столице открылась школа по дрифту. Первая тренировка по этому зрелищному виду спорта состоялась 8 января на турбодроме «Белая Стрела» - единственной в России специализированной гоночной трассе. Более того, 28 мая здесь же состоится чемпионат Краснодарского края по дрифту, ставшему наконец легальным видом спорта.
Развитием дрифта на Кубани, в частности, на турбодроме «Белая Стрела», занимается спортивный клуб DRAG23. По словам его участников, была проделана вся необходимая подготовительная работа к старту тренировочных заездов. Кстати, тренировки по дрифту могут посещать не только ученики (как профессиональные спортсмены, так и начинающие), но и любители автомобильного спорта – зрителям здесь всегда рады.
Проанализировав пробные заезды, которые проходили 8 января, спустя две недели – 22 января – состоялась очередная тренировка, в ходе которой уже отрабатывались все моменты и ситуации, которые впоследствии помогут избежать незапланированных задержек во время проведения состязаний. Ведь до чемпионата Краснодарского края осталось, ни много ни мало, три месяца.
Напомним, дрифт – эффектный и зрелищный вид автоспорта, в основе которого - прохождение поворотов с намеренным срывом задней оси и проход поворотов в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. И здесь уже важны не столько скорость прохождения участка, а именно его эффектность, что неприемлемо, например, в том же дрэг-рейсинге, где основной показатель – это скорость, да и ни о каких поворотах здесь речи быть не может: в данном виде спорта осуществляются парные заезды на автомобилях на прямом участке пути.
Что же касается происхождения дрифта, изначально он зародился в Японии, а впоследствии широко распространился по миру. На сегодняшний день в соревнованиях применяются два типа заездов: одиночные и парные. Победитель, как правило, определяется в нескольких заездах. В одиночных заездах судьи начисляют гонщику определённое количество очков, в зависимости от скорости, угла заноса и стиля. В парных заездах первый участник стартует и сразу позади него стартует второй участник. Победителем является тот, кто первым вышел корпусом на финишную черту, или считается разница по времени при пересечении финишной линии. Например, если второму гонщику удалось остаться на хвосте первого, то он считается победителем. Во втором заезде правила те же, но противники меняются местами. По какому из этих двух принципов будут проводиться соревнования в Краснодаре, любители автоспорта узнают уже совсем скоро.
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2011/01/20/197436.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!