11/02/2011 13:33
Катя Каренина: Для молодого поколения я кумир - бабуля дрэг-рейсинга
10 февраля в Краснодаре сеть кинотеатров «Монитор» в «Киноцентре» на Красной Площади организовала пресс-показ нового российского фильма про уличные гонки «Мантикора 3D». Главную роль в кинокартине сыграла небезызвестная в автомобильных кругах Катя Каренина. Она же там выступила продюсером и главным консультантом. «РуФокс» встретился с Катей и задал ей несколько вопросов.
- Просматривая ваш сайт, наткнулся на фотографии, где вы со своим йоркширским терьером. Если честно удивился. Мне казалось, что девушка, увлеченная гонками и машинами, должна держать дома какого-нибудь стафа.
- У меня бульмастиф есть еще. Это большая охотничья слюнявая собака. А йорк - это подарок бывшего мужа. Куда мне ее уже девать? У меня есть еще говорящий попугай жако. Ему 15 лет. То есть у меня дома полный зоопарк.
- Не хватает аквариума еще.
- Нет, это не мое. Так же как и мотоциклы.
- Какая, по вашему мнению, главная проблема у российских гонщиков?
- А у них есть проблемы?
- Ну как минимум им негде кататься.
- Было где кататься. У московских гонщиков были чемпионаты в Тушино. И я там ездила, дошла до первого места и порвала коробку.
Вообще, это и правда основная проблема. Потому отовсюду этот нелегал и вылезает. Хотя сейчас он несколько поутих. Раньше было сильнее и мощнее. Мне кажется, что все уже выросли. Даже я уже ушла. Иногда езжу на тусовки, но уже не гоняюсь. Мне и на работе хватает всяких дрифтов и разворотов. Плюс у меня Mitsubishi Evolution финиширует на 180. И я не хочу, чтобы какой-то пьяный нелегал не справился с управлением, выскочил и поубивал людей.
Молодое поколение, конечно, еще любит гонки и дрэг-рейсинг. Я их кумир – бабуля дрэг-рейсинга.
Ну а что делать? Никто не хочет вкладываться в трассы. Вот недавно «Газпром» устраивал соревнования, там 50 тысяч рублей стоила гонка. И никто не хотел платить только ради соревнований и смотреть, кто из гонщиков круче. Я люблю соревнования со зрителями, где если уж убиваешь свою машину, то не так обидно. Я перестала посещать официальные заезды, когда убрали от туда зрителей.
У нас же даже выставок автомобильных мало. Вот в апреле в Москве будет «Автотюнинг-шоу». Я там на «Аскаре» катаю народ, делаю дрифт. А так даже ничего толком нет. Народ страдает от нехватки авторазвлечений, автокультуры. Похоже, надо уже какие-то встречи устраивать, чтобы общаться на эту тему. Какие-нибудь автомобильные вечера с Катей Карениной. Знаете, как в свое время в залах стихи читали, так я буду про машины рассказывать. Мне кажется, тут не столько стритрейсеры страдают, а вообще люди от нехватки информации. А сейчас ведь столько всяких новинок на рынке.
И это не только в Москве. Вот я в Ростове была и спрашивала там народ. Они говорят, что выставок нет, гонок нет, ничего там нет. Но, вроде, что-то строят. Ну, будем ждать.
- Но вот в Краснодаре построили турбодром, лучший на данный момент в России.
- Я в Краснодаре впервые и, видимо, в следующий раз поеду туда.
- Вы уже много лет обучаете людей вождению. Когда к вам приходят мужчины и женщины, есть какие-то характерные ошибки у тех и у других?
- Я не делю управление автомобилем по половым признакам. Идиоты есть и там, и там. Просто женщины приходят уже с желанием научиться и с восприятием меня как человека, который что-то может. А некоторые мужчины приходят с желанием мне что-то доказать.
Но я обучаю всех, и чем больше будет людей, которые знают, что делать в экстренных ситуациях, тем больше моя жизнь прожита не зря. Все основные аварии у нас потому, что люди не знают, что делать на дороге. Автомобили на прямой одинаковые, но как только что-то случается, то уже ведут по-разному. И из-за нехватки опыта люди начинают крутить и давить все подряд.
- На сколько, по-вашему мнению, изменилась культура вождения за последние 10 лет?
- Если говорить про Москву, то улучшилась. Знаете, когда ты кого-то пропускаешь, и он тебе «аварийку» включает, это так приятно! Но все равно эта быдлятина прёт еще. Вот недавно у меня были показательные выступления в Дагестане. И если случается авария, то виноватого там ищут не по правилам, а потому, у кого машина круче. Прям так и говорят, «Ты что, не видишь, я на джипе еду? Ты почему мне не уступил?». Правила движения зависят от статуса машины.
- Если вернуться к фильму «Мантикора», то какова судьба разбитого на съемках «Пассата»? Он же был вам очень дорог. Были ли устроены торжественные похороны?
- Похорон не было. Продала с него мотор. Там очень хороший V6 стоял, и я только недавно его перебрала, а ребята очень просили. Капот у меня висит на стене, но это еще от первой версии машины. И багажник с гофрированной розочкой домой забрала. А остальное распили на мелкие кусочки и в утиль. Вот сейчас мне предлагают еще джип продать.
- Его можно разбить во второй части «Мантикоры».
- Ну поживем, увидим.
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2011/02/11/198210.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!