27/02/2011 17:49
Сергей Гинзбург: Не уверен, что я пойду еще раз на такой эксперимент
Я много раз брал интервью у разных творческих личностей и заметил, что люди из кино - не важно, кто они, актеры, режиссеры или продюсеры - более открыты, чем музыканты. Это потому что они в принципе такие или у них в большей степени развито понимание того, что общение с прессой - это их работа?
Сергей Гинсбург: Не могу сказать за всех, поэтому скажу за себя. Во-первых, наша профессия подразумевает некую честность и откровение. Во-вторых, мне не интересно давать интервью общими словами. Сидеть раздувать щеки, надуваться от пафоса. «Ах, я устал от прессы! Не смейте меня фотографировать!». Это детский сад и глупость. Ты занимаешься своим делом. И если людям что-то интересно, то это хорошо. Я могу что-то не сказать только тогда, когда что-то не знаю, не имею права это говорить или боюсь кого-то обидеть. Только это меня может остановить. А в остальном, если уж согласился давать интервью, то говори, как думаешь, ну или хотя бы как хочешь думать.
RuFox: Как я понял, фильм "И все таки я тебя люблю…" - для вас как дорога в жизнь. Основная информация в Интернете о вас появилось именно после выхода кино на экран "Первого канала".
С. Г.: Да, хотя до этого были и другие фильмы. Но просто он попал в очень большую аудиторию. У него рейтинг был просто сумасшедший.
RF: Ожидаемо сумасшедший?
С. Г.: Тогда я даже не думал об этом. Я хотел снять хорошее кино и видел его в материале, что у меня был. Он был очень тяжелым, но я старался снимать честно. Съемки длились девять месяцев. Это очень много.
Там были актеры, которые собрались вокруг меня, и мы стали единым организмом. И вместе мы осуществляли общую мечту. Я не ожидал, что будет такой резонанс, и мне нравится, что он такой был. Мне не нравится его дурацкое название, это продюсерские глупости. Есть еще масса вещей, с которыми я был не согласен. Но в первой части была заложена какая-то вещь, которую я знаю, которую я чувствую и которую я люблю. И поэтому это было снято от души.
И после успеха этого фильма у меня выросла зарплата, и стало гораздо больше предложений. Теперь я могу выбирать, что снимать.
RF: И "Любовь-Морковь 3" - как раз следствие того, что удачно был снят фильм "И все таки я тебя люблю…"?
С. Г.: Да, во многом.
RF: В "Любовь-Морковь 3" одну из ролей сыграла Лия Ахеджакова. Как вообще работать с актерами старой школы? Ведь вы для них по возрасту в сыновья годитесь и тут объясняете, что и как надо делать.
С. Г.: Если актер умный, то он понимает, что режиссер на площадке - это нужный элемент, который связывает между собой все остальные. Самая сложная вещь - это доверие между актером и режиссером. И для них, воспитанных вообще на другом кино, сложно довериться режиссеру. Но когда это происходит, они очень благодарны.
RF: Когда вам дали сценарий фильма, то у вас не появилось мысли "Сколько можно это снимать"? Ведь было уже две части, а тут третья с той же самой "изюминкой".
С. Г.: Было, и я говорил об этом с продюсером. И он убедил, что надо. Я понимаю, что это не авторское кино и что загоняю себя в жесткие рамки. И в конечном итоге это, скорее, его фильм, чем мой. Я опасался браться за этот фильм, так как привык в последнее время, что надо мной вообще никакого диктата нет. Я сам решал, кто будет играть, как будет играть, и я принимаю все решения. А тут не так. Тут все решения принимает продюсер, и это типичное продюсерское кино. И я должен пытаться встроиться в эту команду. Хотя я и пытался что-то привнести свое. Иногда это принималось, иногда нет.
Не уверен, что я пойду еще раз на такой эксперимент.
RF: Сейчас практически во всех русских фильмах проскакивает реклама. В "Любовь-Морковь 3" это реклама фирмы, выпускающей сгущенное молоко и такси. Можно ли в России снимать кино без нее или пока это неотъемлемая часть?
С. Г.: Это, скорее, вопрос к продюсерам, чем ко мне. Я бы от всего этого отказался и стараюсь снимать так, чтобы этого не было заметно, но не всегда получается. Видимо, это те деньги, которые необходимы для съемки фильма. У нас совершенно отсутствует киноиндустрия как отрасль. Я не имею в виду телевизионную индустрию, она так или иначе существует. Там уже есть разные фильмы. Плохие или хорошие, не важно, но они есть. В кинопрокате - увы. В этом смысле фильм "Любовь-Морковь" уникален. Он не дотируется государством. Снимается, окупается, потом на эти деньги снимается новое кино. Поэтому продюсеры так жестко подходят к съемкам. Они не имеют права ошибиться.
Премьера Любовь-Морковь 3» состоялась в «Киноцентре» на Красной площади в Краснодаре. Сергей Гинзбург прибыл по приглашению сети кинотеатров «Монитор»
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2011/02/27/198967.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!