05/10/2012 09:21
В Краснодаре состоялся Tele2Форум
Tele2Форум, посвященный подведению итогов работы компании во II и III кварталах по расширению зоны покрытия сети на Кубани и в Адыгее, прошел в довольно необычном, даже неожиданном формате. Вместо голых фактов и сухих фраз, обильно сдобренных цифрами, журналисты узнали много нового о шведском операторе связи в сравнении с кулинарными изысками.
Наша ведущая сразу же пояснила, что такой облегченный формат был выбран для того, чтобы донести главную информацию – о техническом развитии сети Tele2 простым и понятным языком. А что для человека ближе и понятнее, как не еда? К тому же услугами операторов сотовой связи мы пользуемся ежедневно. И то, какие тарифы или дополнительные услуги мы выбираем – это как заказать определенные блюда в полюбившемся ресторане.
Идея, скажу, потрясающая! Через такой простой, казалось бы, ассоциативный ряд легко приходит понимание, насколько техническое развитие телекоммуникационной компании является комплексным и многозадачным процессом. Ну а почему на нас надели фартуки и шапочки, которые носят профессиональные повара, - это и вовсе понятно, ведь каждый из нас в своей жизни, по сути, сам готовит то блюдо, которое находится в его мобильном.
Мы привыкли к тому, что в нашей повседневной жизни присутствуют кухни народов мира, кто-то предпочитает исключительно русские блюда, кому-то близки европейские варианты или совсем экзотические. Вкусы бывают разные, как и особенности строительства сети, и у шведского оператора сотовой связи они тоже особенные. И мы, становясь абонентами Tele2, в каком-то смысле выбираем шведские блюда.
Еда очень разнообразна, и каждый из нас выбирает то, что ему вкуснее и ближе. И в данном случае – это новая ассоциация: на сей раз с общением. Общение может быть длинным, душевным, а может быть сухим и коротким. Аналогично все происходит и с выбором операторов сотовой связи. И те, кто выбирают «шведскую кухню», действительно осознают – с Tele2 общаться дольше гораздо приятнее. Ведь десять плиток шоколада всегда приносят больше радости, чем одна. Так зачем покупать то же лакомство в супердорогом магазине, если оно же продается в обычном? Секрет низких цен еще и в том, что шведские кулинары не предлагают и тем более не навязывают своим абонентам лишнее – например, два комплексных обеда к заказанному пирожному.
«Шеф-повара» Андрей Холодов и Ростислав Прокопенко – топ-менеджеры компании – поделились фирменными рецептами приготовления простых, качественных и вкусных услуг мобильной связи, а также результатами. На сегодняшний день Tele2 охвачена практически вся территория Краснодарского края и Адыгеи, на которой проживает свыше 88% населения региона, то есть примерно 5 миллионов человек. И что очень важно, компания Tele2 стала первым сотовым оператором, предоставляющим услуги мобильной связи в станице Новосвободной Майкопского района.
Кстати, еще одна отличительная черта кухни шведского оператора – стремление совершенствовать авторские блюда, готовность услышать своих потребителей и откорректировать «рецептуру» совместно. И это не шутки: работы по расширению покрытия и увеличению емкости сети проводятся в рамках программы «Настрой свою сеть», которая стартовала в апреле 2012 года. В частности, абоненты Tele2 Краснодарского края и Республики Адыгея могут отправлять бесплатные SMS на специальный короткий номер 403 или на электронную почту [email protected] с пожеланиями и указанием на проблемные зоны сети с конкретным адресом и кратким описанием ситуации (обрывы разговора или интернет-сессии, неуверенный прием, качество речи и т.д.). А дальше проблемой займутся гуру кулинарии - технические специалисты.
Вот так и мы отправились на кухню готовить шведские блюда. Правда, теперь уже настоящие, следуя рекомендациям профессионального шеф-повара. И параллельно мы уже сами «додумывали», какие из этапов приготовления блюда можно сравнить с построением самой сети и базовых станции Tele2. (Так, веточка тимьяна никогда не станет частью соуса, она так и останется веточкой, хотя свою «работу» выполнит. Точно так же все происходит с подрядчиком: он не является частью компании Tele2, однако в нужный момент придет и выполнит определенную функцию, например, по установке базовой станции).
Узнав много нового о Швеции и необычных гастрономических пристрастиях ее населения, мы отправились на дегустацию наших собственных блюд – услуги шведского оператора мы ведь тоже оцениваем, ежедневно общаясь по мобильному телефону. И вот результат: и шведской кухне, и сотовой связи мы ставим «отлично».
Постоянный адрес статьи:
http://news.rufox.ru/articles/2012/10/05/248132.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!
Комментарии (3):
rusalochka, 05.10.2012, 10:39
krasnodarka1, 05.10.2012, 10:01
krasnodarka1, 05.10.2012, 10:01