21/06/2006 11:20
Новые электровозы переданы в Краснодарское отделение СКЖД
17 новых электровозов ЭП1 производства Новочеркасского электровозостроительного завода пополнили локомотивный парк Северо-кавказской магистрали |
Они переданы в локомотивное депо Кавказская (Краснодарское отделение СКЖД), где прошли необходимую обработку: проведены пробные поездки, проверены все приборы и параметры. Один из семнадцати электропоездов был выпущен специально к 70-летию Новочеркасского электровозостроительного завода. СКЖД и НЭВЗ связывают многолетние партнерские и дружеские отношения и, поэтому, юбилейная электричка была направлена именно на южную магистраль.
В летний период, как правило, возрастает поток российских и иностранных граждан на курорты Черноморского побережья и Кавказских Минеральных Вод. Соответственно, увеличивается пассажиропоток на Краснодарском и Минераловодском отделениях Северо-Кавказской магистрали, движение становится более интенсивным. Новые локомотивы введены в эксплуатацию, чтобы удовлетворить возрастающие потребности пассажиров в железнодорожном сообщении в напряженный период летних перевозок. Сейчас они курсируют на направлениях Кисловодск-Лихая, Новороссийск-Белореченская и Кисловодск-Волгоград. Планируется, что со временем новочеркасские электрички заменят более старые чешские электровозы ЧС4т, которые по распоряжению ОАО "РЖД" перейдут на Юго-Восточную дорогу.
Северокавказские железнодорожники делают все для наиболее комфортного путешествия пассажиров железнодорожным транспортом, и уже в этом сезоне новая продукция новочеркасских электровозостроителей будет по достоинству оценена жителями и гостями Северо-Кавказского региона.
Локомотив ЭП1 – шестиосный пассажирский электровоз переменного тока, мощностью в длительном режиме 4500 кВт, с микропроцессорной системой управления, конструкционной скоростью 140 км/ч, коллекторными тяговыми двигателями, опорным приводом. ЭП1 может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъёмами до 9 градусов. С 1999 г. таких электровозов выпущено более 250 единиц, они эксплуатируются на семи железных дорогах, охватывающих значительную часть страны: Дальневосточной, Красноярской, Октябрьской, Приволжской, Восточно-Сибирской, Западно-Сибирской и Забайкальской.
Автор Маргарита Спивак
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2006/06/21/14012.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!