17/07/2007 09:56
Западные СМИ опасаются за Сочи
Не все западные СМИ довольны тем, что в гонке за Олимпиаду-2014 победил Сочи. Журналисты опасаются, что жители США и некоторых европейских стран могут бойкотировать зимние игры, как это было уже в 1980 г. "Кого выбрал МОК в качестве хозяина зимних Олимпийских игр 2014 года - австрийский Зальцбург, который пообещал сделать все для спорта и МОКа? Или он предпочел один из двух городов, российский Сочи или южнокорейский Пхенчхан, которые хотят, чтобы зимняя Олимпиада послужила для них в качестве двигателя экономических и геополитических перемен? Ответ? Сочи", - пишет Los Angeles Times. Издание видит старый испанский след в победе Сочи: "Многие думают, что серый кардинал МОК, его бывший член Хуан Антонио Самаранч , все еще продолжает пользоваться тем влиянием, которое он наработал за 20 лет пребывания на посту президента МОК, покинутом им шесть лет назад. Самаранч, являющийся русофилом с тех дней, когда он был послом Испании в Советском Союзе, осуществлял жесткое руководство МОКом и до сих пор имеет влияние на старых членов Комитета" (перевод ИноСМИ.Ru).
В России склонны считать, что победу "Сочи-2014" обеспечил Президент, высказавшийся в Гватемале на нескольких языках и гарантировавший, что Олимпийские Игры будут на уровне. Топ-менеджеры утверждают, что выбор Сочи обеспечили члены Заявочного комитета - люди, пришедшие из бизнеса и привыкшие работать на результат. Генеральный директор Заявочного комитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко пришел из рекламного бизнеса. Еще в 1989 году он основал небольшое агентство, которое впоследствие превратилось в одного из лидеров рекламного рынка России - Media Arts Group. Сейчас он является старшим вице-президентом компании, сообщает www.kuban.info. Председатель правления Заявочного комитета Елена Аникина входит в Совет директоров компании "Интеррос" и является председателем Совета директоров компании "Роза хутор". Из ЗАО МТС в Заявочный комитет пришли заместитель генерального директора Татьяна Доброхвалова и директор по маркетингу и связям с общественностью Андрей Брагинский. Из маркетингового агентства FCB MA - директор по международным связям ЗК "Сочи-2014" Денис Герасев. Директор по стратегическому планированию Дмитрий Мосин - из крупнейшей в России компании-автодилера Rolf. А директор по организации мероприятий Тото Дарч пришел в Заявочный комитет из американо-российского маркетингового агентства "The point". Аналитики считают, что немаловажным стал тот факт, что Сочи предложил самый компактный план проведения Зимних Олимпийских игр.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2007/07/17/17497.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!