23/07/2008 15:04
"Ковент-Гарден" популяризирует классику за счет таблоидов и кинотеатров
Королевский оперный театр в Лондоне "Ковент-Гарден" принял ряд сенсационных решений, направленных на привлечение новой аудитории и популяризацию классических музыкальных произведений. В частности, руководство знаменитого театра заключило соглашение с британским таблоидом The Sun о продаже билетов на спектакли лишь при покупке соответствующего издания, пишет The Guardian .
Стоимость таких билетов на оперу Моцарта "Дон Жуан" составит от 7,5 до 30 фунтов стерлингов. При этом купленные вместе с журналом билеты будут разыграны в лотерею. В случае выигрыша, каждый желающий посетить "Ковент-Гарден" сможет приобрести еще до 4 билетов.
Кроме того, в борьбе за аудиторию руководство Королевского оперного театра решило также использовать опыт знаменитого Метрополитен-опера в Нью-Йорке и устраивать рекламные трансляции своих спектаклей в британских кинотеатрах, сообщает The Times .
Для организации такого прямого эфира "Ковент-Гарден" установит на сцене 7 камер, которые будут снимать знаменитые представления театра с разных ракурсов.
За просмотр такого кино зрители должны будут заплатить не 195 фунтов, которые бы стоил поход в оперу, а всего 20 фунтов. И хотя такая цена, как признает руководство театра, для обычных английских кинотеатров дороговата (в среднем билет можно приобрести за 12 фунтов), организаторы надеются, что проект привлечет много желающих.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/07/23/53827.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!