08/10/2008 10:41
Реклама «Аюдара» и Slim 24 признана недостоверной
Управление федеральной антимонопольной службы по Ростовской области развеяло создаваемый в рекламных роликах миф о волшебном средстве для роста груди - препарате «Аюдара» и чудодейственном средстве для похудения, электромиостимуляторе Slim 24.
«При просмотре рекламы волшебного препарата создается впечатление, что любая женщина, прибегнувшая к применению средства «Аюдара», безусловно, достигнет обещанного результата - увеличения объема груди, преображения ее формы.
Однако на заседании комиссии рекламодатель признал невозможность документального подтверждения данных сведений, - комментирует пресс-секретарь УФАС России по Ростовской области Татьяна Жилина. - Кроме того, учитывая то обстоятельство, что рекламируемый товар состоит из косметического средства и биологически активной добавки, достижение обещанного результата для всех его потребителей вызывает большие сомнения».
Также недостоверной была признана реклама средства для похудения Slim 24. «Мало того, что препарат изготовлен не в Великобритании, как сказано в рекламном ролике, а в США, так и подтвердить содержащееся в рекламном ролике интервью женщины, якобы прибегнувшей к применению сенсационного препарата, сжигающего жир, оказалось невозможно!» - поясняет Татьяна Жилина.
В обоих случаях недобросовестные рекламодатели были привлечены к административной ответственности согласно статье 14.3 КоАП РФ.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/10/08/63257.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!