22/10/2008 11:11
Adam Smith's Conferences: «Победители Саммита Маркетинговых директоров...»
Впервые в России Adam Smith's Conferences провели Саммит маркетинговых директоров - одно из самых престижных мероприятий в сфере маркетинга за рубежом. В рамках саммита состоялся конкурс лучших маркетинговых инициатив. "Билайн" был отмечен в двух номинациях.
Услуга "Легкий шаг в "Билайн" была объявлена наиболее креативным маркетинговым решением на российском рынке. Услуга "Привет" отмечена в номинации наиболее успешных маркетинговых инициатив с точки зрения финансовых результатов.
Услуга создана на основании новаторской идеи 2007 года, которая получила награду "Бриллиантовая идея". Автор идеи Евгений Пепеляев называет свое детище "приятной технологической фишкой". Услуга действительно облегчает жизнь клиенту - после смены номера автоинформатор сообщает звонящим новый номер абонента. Другая опция позволяет "отсечь" нежелательные контакты и сообщить номер только тем, с кем есть желание продолжать общение.
Услуга "Привет" была запущена 7 апреля 2008 года (по всей России - 30 июня). Воспользовавшись услугой, абоненты "Билайн" могут заменить обычные гудки ожидания, которые слышит звонящий, на любимые мелодии и веселые приколы (услуга Ring Back Tone). Услуга моментально стала очень популярной, и доход от ее реализации значительно превысил ожидания. На настоящий момент количество подписчиков услуги уже достигло 3,5 миллионов.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/10/22/65239.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!