07/11/2008 12:01
"ВымпелКом": Социальная ответственность российского бизнеса
"ВымпелКом" принял участие в конференции "Социальная ответственность российского бизнеса", организованной компанией Infor-Media Russia. На конференции представители ведущих российских и международных компаний поделились опытом по разработке социальных и благотворительных программ, представили успешные модели их реализации, рассказали о методах оценки эффективности вложений бизнеса в социальные проекты и о многом другом.
Представляя "Мобильный этикет", Анна продемонстрировала собравшимся видеоролик для кинотеатров, призывающий выключить звук у телефонов во время просмотра. Живой интерес вызвала и " Мобильная грамотность": даже среди слушателей нашлись жертвы мошенников.В качестве спикеров были приглашены представители компаний "Санофи-авентис Россия", Intel, "Группа МТС", ОК "РУСАЛ", "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", "Газпром", "Скай Линк", IFORS и др.
Одним из наиболее спорных вопросов в обсуждении стал вопрос о восприятии социальных программ: как чистой воды благотворительности или как деятельности, интегрированной в бизнес компаний.
«Конференция собрала для обсуждения социально значимых инициатив бизнеса представителей крупнейших компаний, имеющих уникальный опыт в реализации социальных проектов.Мне особенно понравилось, как организовано волонтерство в Intel, поразили масштабы деятельности "Газпрома", программа "Пивной дозор" "Балтики", программы по здоровью в "Санофи-Авентис". Приятно, что бизнес в России с каждым годом становится все более социально ответственным, и "ВымпелКом" - одна из тех компаний, которая способна задавать тенденции и развивать это направление».- комментирует Анна Самохвалова.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/11/07/67333.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!