15/12/2008 18:09
Лужков пообещал завершить строительство эстакады на Ленинградке к Новому году
Строительство в Москве эстакады, соединяющей Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе, завершится к Новому году, сообщил мэр Москвы Юрий Лужков журналистам в ходе своего традиционного объезда столицы в субботу, передает "Интерфакс".
Столичный градоначальник рассказал, что на данный момент реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта и Волоколамского шоссе вблизи станции метро "Сокол" ведется "в графике". К Новому году эстакада будет введена, заверил Лужков.
О том, что строительство Волоколамского тоннеля, соединяющего одноименное шоссе с Ленинградским проспектом, завершат к Новому году, заявил ранее в интервью "Российской газете" и руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства московского правительства Александр Левченко.
Он уточнил, что к концу 2008 года будет открыто движение по Волоколамскому тоннелю по направлению к центру города, а еще через три месяца - в первом квартале будущего года - в сторону области.
Волоколамский тоннель свяжет одноименное шоссе с Ленинградским проспектом для движения автомобилей по трем полосам в обе стороны. Тоннель проходит на глубине 14 метров под пешеходными переходами и выходами из метро "Сокол".
Алабяно-Балтийский тоннель - к лету
Что касается тоннеля на Балтийской улице, то на него планируется "выйти", как сказал Лужков, в будущем году к лету.
Мэр Москвы в очередной раз отметил сложность реализуемого проекта. "То, что здесь происходит - это мера хирургическая, строительная операция, когда мы должны под действующим тоннелем Ленинградки и под двумя линиями метрополитена провести еще один тоннель, который свяжет улицу Алабяна и Балтийскую улицу. Здесь идут дела у нас нормально", - сказал Лужков.
Он подчеркнул, что строители ведут постоянные наблюдения за состоянием грунта в месте проведения работ, а также отслеживают состояние всех инженерных коммуникаций на территории этой развязки. "Пока мониторинг дает нам достаточно безопасный результат. Мы должны здесь соблюсти оптимальное решение. Допускать чрезвычайных ситуаций здесь нельзя. С другой стороны, москвичи ждут быстрого исполнения работ по Ленинградке", - отметил Лужков.
Напомним, из-за сложности работ по прокладке Алабяно-Балтийского тоннеля неоднократно откладывались сроки реконструкции "Большой Ленинградки". Изначально планировалось, что проект будет завершен в 2009 году.
Юрий Лужков подчеркнул, что правительство Москвы не уменьшит финансирование по дорожному строительству, а также по социальным программам. "Это те статьи бюджета Москвы, которые мы не смеем уменьшать", - добавил Лужков.
"Большая Ленинградка"
Проект включает в себя реконструкцию существующего Ленинградского автодорожного тоннеля длиной 660 м, строительство Волоколамского тоннеля для движения автотранспорта по трем полосам в обе стороны длиной 1730 м, строительство транспортного тоннеля от улиц Алабяна - Большая Академическая по трем полосам в обе стороны длиной 2015 м, а также строительство эстакады для движения транспорта с бокового проезда Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе.
Для удобства перехода пешеходов через проезжую часть сейчас построено пять временных пешеходных мостов. С целью освобождения площадок для строительства тоннелей ведутся работы по перекладке водопровода, канализации, электрических сетей и газопровода среднего и низкого давления.
Реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта и Волоколамского шоссе вблизи станции метро "Сокол" позволит организовать движение на Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе в бессветофорном режиме.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/12/15/73283.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!