19/12/2008 14:36
Самые продажные артисты 2008 года
Эксперты Информационного агентства InterMedia подвели его промежуточные итоги, оценив концертную жизнь 2008 года. В целом год оказался вполне благополучным для отечественной музыкальной индустрии, хотя разразившийся экономический кризис, несомненно, наложил свой отпечаток на последние месяцы.
РЕЙТИНГ САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ РОССИЙСКИХ АРТИСТОВ
1. ХОР ТУРЕЦКОГО (программа «Аллилуйя любви», 4 концерта 28 февраля - 2 марта, ГКД, дополнительный 5-й концерт в ГКЦЗ «Россия» в Лужниках) - около 31 тыс. билетов. Средняя стоимость билетов - 3000 руб.
2. ФИЛИПП КИРКОРОВ (программа «На бис!», 15-30 апреля, Театр Оперетты) - свыше 20 тыс. билетов. Средняя стоимость билетов - 2 500 руб.
3. ЗЕМФИРА (концерт в поддержку нового альбома «Спасибо» 1 апреля, СК «Олимпийский») - свыше 18 тыс. билетов. Средняя стоимость билетов - 1 000 руб. 4. АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ (10 концертов 3-12 октября, МХАТ им. Горького) - свыше 12 тыс. билетов. Средняя стоимость билетов - 2 500 руб.
4. МАКSИМ (концерт 22 марта, СК «Олимпийский») - свыше 12 тыс. билетов. Средняя стоимость билетов - 1 500 руб.
5. «АЛИСА» (юбилейный концерт 30 ноября, СК «Олимпийский») - свыше 11 тыс. билетов. Средняя стоимость билетов - 1 200 руб.
6. «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС» (юбилейный концерт к 25-летию группы, 17 декабря, СК «Олимпийский») - свыше 10 тыс. билетов. Средняя стоимость билетов - 1 500 руб.
7. ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ (концерт в поддержку альбома «Вопреки», 22 ноября, СК «Олимпийский») - свыше 9 тыс. билетов. Средняя стоимость билетов - 2 000 руб.
8. «РАНЕТКИ» (концерт 1 ноября, ГКЦЗ «Россия» в Лужниках) - свыше 8,5 тыс. билетов. Средняя стоимость билетов - 2 000 руб.
9. ЮРИЙ АНТОНОВ (2 концерта 22 и 23 ноября, ГКД) - свыше 8 тыс. билетов. Средняя стоимость билетов - 2 300 руб.
10. ГРИГОРИЙ ЛЕПС (3 концерта 23-25 апреля, МХАТ им. Горького) - свыше 4 тыс. билетов. Средняя стоимость билетов - 2 500 руб.
Рейтинг по итогам 2008 года составлен информационным агентством InterMedia. Данные для исследования предоставлены билетными агентствами (Parter.ru, Kontramarka.ru, Kassir.ru), площадками и менеджментом артистов.
В рейтинге учитывались только продажи на большие афишные концерты в Москве в рамках одного тура. Не учитывались продажи билетов на клубных площадках и выступления на корпоративных мероприятиях.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2008/12/19/74167.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!