28/01/2009 17:09
В Мосгортрансе не знают, как потратить бюджетные деньги
Транспортная проблема остро стоит перед столицей. Городу не хватает автобусов и троллейбусов, судя по забитости салонов в часы пик. Столица нуждается в безопасных остановках, реконструкции трамвайных путей и многом другом. Однако дело почти не двигается с мертвой точки.
Контрольно-счетная палата Москвы решила разобраться, на что тратились выделенные средства в 2007-2008 годах.
Как пишет "Комсомольская правда", выяснилось, что из почти 400 миллионов рублей, выделенных на новые остановки, реконструкцию трамвайных путей и другие важные вещи, транспортники потратили всего 125 миллионов - это 37%.
Всего на 40% были использованы деньги, выделенные на строительство троллейбусного парка в Митино, и, соответственно, запуск троллейбусов в районе отложен на неопределенный срок. В другом районе, Строгино, не успели вовремя реконструировать трамвайные пути. Кроме того, столица недополучила 204 автобуса и троллейбуса, обещанных городу заводами.
А новые машины более чем необходимы. Как мы писали ранее, в ходе проверок многие автобусы признаются негодными для эксплуатации. Так, в сентябре прошлого года за два дня профилактических рейдов ГИБДД выявлено около 70 автобусов и маршруток, которые не соответствуют установленным в городе правилам эксплуатации такого вида транспорта.
И список просчетов, допущенных транспортниками, на этом не заканчивается.
Депутаты Мосгордумы обратились с рядом вопросов к заместителю начальника столичного департамента транспорта и связи Александру Воробьеву. В частности, народных избранников интересовало, исчезнут ли из наземного транспорта турникеты и почему билеты на проезд подорожали, несмотря на снижение цен на бензин.
По словам Воробьева, турникеты пока останутся, "иначе пассажиры будут "зайцами" ездить. А бензин - это только 15% затрат, к тому же билеты подорожали только на 1-2 поездки. Такие карточки покупают всего 3,5% пассажиров".
Что касается остановок, то еще в минувшем ноябре столичные власти пообещали в течение ближайших шести лет сделать все остановочные павильоны в Москве удобными и безопасными.
Еще раньше, в июле 2008 года, несколько городских остановок углубили, а также сделали специальный заездной карман для автобусов, чтобы людям не приходилось садиться в автобус на проезжей части. Теперь безопасность намерены обеспечить с помощью специальных цветовых полос и дополнительных устройств по предотвращению травматизма.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/01/28/80884.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!