27/02/2009 17:52
В Петербурге остается проблема обновления троллейбусного парка
В Санкт-Петербурге в 2008 году появились 100 новых современных троллейбусов. Как сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе Петербургского бюро транспортной информации, тем не менее проблема обновления троллейбусного парка остается.
На многих маршрутах до сих пор работают машины, построенные во времена Советского Союза. Это результат того, чтобы в конце 1990 троллейбусы не закупались из-за сложной экономической обстановки.
Отметим, что из 100 троллейбусов, три четверти были закуплены у белорусского производителя "Белкоммунмаш". Этот подвижной состав показал наилучшие показатели в новых конкурсных условиях, на основе которых выбирали модели. Помимо соответствия техническому заданию и стоимости машины, учитывались итоги тестовой эксплуатации в городских условиях. Сейчас большинство новых белорусских троллейбусов работает на Невском проспекте. Одно из их преимуществ стало то, что в салоне отсутствуют ступени. Кроме того, подъезжая к остановке, троллейбус "приседает", чтобы было удобно входить и выходить - это особенно важно для пожилых людей, инвалидов и мам с колясками.
В свою очередь "Белкоммунмаш" высказал предложение о сотрудничестве с Петербургом на долгосрочной основе. Чтобы предупредить сложности, которые могут возникнуть в нынешней кризисной ситуации, белорусские производители выразили готовность работать над снижением себестоимости продукции.
В прошлом году "Белкоммунмаш" стал крупнейшим заводом в Европе по производству троллейбусов, в том числе благодаря петербургскому заказу. Машины предприятия как внешне, так и по своим техническим характеристикам приближаются к европейским стандартам.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/02/27/89089.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!