02/03/2009 15:00
Для Кожухова спланировали отдельную линию метро
Развитие метро может пойти по принципиально новой схеме. Ее отличие от существующей состоит в том, чтобы увязать сооружение подземки со строительством новых микрорайонов. А потому приоритет получат восток и юго-восток города, где в ближайшие годы появится около 7 млн. кв. м жилья. Во всяком случае, на таком развитии настаивают в НИиПИ генплана Москвы, пишет "Московский комсомолец".
В частности, специалисты подготовили план строительства совершенно новой линии метро от Нижегородской улицы к Люберецким полям аэрации. Продление ныне существующих веток от станций "Выхино" и "Новогиреево" не решит всех транспортных проблем района, уверены в НИиПИ генплана.
Кожуховская должна появиться к 2018 году
Новая линия Кожуховская должна появиться, как утверждают транспортники, к 2018 году. Согласно предварительным проработкам, на ней будет 8 станций: от Нижегородской улицы (в районе Карачарова) до Люберецких полей. Несколько станций пересекутся с существующими и строящимися линиями метро и станут пересадочными. С "Волжского бульвара", например, можно будет перейти по так называемому Большому кольцу метрополитена (его еще называют новым пересадочным контуром и второй кольцевой веткой), которое также запланировано к первоочередному строительству. Пересечется Кожуховская линия с "Кузьминками" и с "Жулебино".
"Жулебино" - в 2011 году
Что касается последней станции, после многолетних споров окончательно принято решение о ее строительстве. По нынешнему проекту "Жулебино" будет расположено в самом начале Лермонтовского проспекта, сразу за МКАД. Проблема в том, что сейчас там деревня, и переселение людей может отсрочить введение станции в строй. В идеале, подземка придет к жулебинцам в 2011 году. Поскольку очевидно, что поезда в Жулебино будут брать штуром местные жители, а также пассажиры из Подмосковья, они станут проезжать мимо станции "Выхино" без остановки.
"Новокосино" - в 2010 году .
На год раньше жулебинцев новую станцию должны получить жители района Новокосино - в 2010. Речь идет о снятии дополнительной нагрузки с Таганско-Краснопресненской линии. Ею пользуются сотни тысяч жителей нового района Кожухово, а также все, кто добирается до "Выхина" на подмосковных электричках.
Как только откроется станция "Новокосино", кожуховцы, по идее, станут пользоваться ею. А через несколько лет в районе появится и станция "Кожухово" новой ветки. Таким образом, попасть в этот район можно будет сразу с двух линий метро.
Нужно исходить из реальности
В руководстве московского метрополитена не уверены, что федеральные власти с восторгом отнесутся к новому проекту транспортников. Как сказали изданию, нужно исходить из реальности. Хорошо, если средств хватит не то что на строительство Большого кольца и Кожуховской линии, а хотя бы на их проектирование. Реальнее всего достроить начатые ветки - Таганско-Краснопресненскую, Калининскую, Митинско-Строгинскую, связать "Марьино" с "Зябликово". Там считают, что Москве нужен инвестор, заинтересованный в развитии метрополитена. Но, к сожалению, это не так выгодно, как строительство жилья.
В марте состоится заседание правительства Москвы, посвященное будущему метро. После этого перспективы подземки станут более ясными.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/03/02/89584.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!