02/04/2009 10:30
Сибирская оперативная таможня принимает жалобы и предложения
Сибирская оперативная таможня напоминает, что акция «На что жалуетесь?» продолжается. По словам таможенников, цель этой акции - наладить более тесный контакт между СОТ и предпринимателями (и другими участниками внешне-экономической деятельности), помочь им разобраться в правильности применения таможенного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации оперативно и с наименьшими затратами, не доводя дела до судебных разбирательств. Кроме того, жалобы, пожелания и предложения принимаются от любых физических и юридических лиц.
- Помимо участников ВЭД, жалобы, пожелания и предложения принимаются от любых физических и юридических лиц, - рассказала «Комсомолке» Екатерина Бондаренко, пресс-секретарь Сибирской оперативной таможни. - Ни одно сообщение не останется без ответа, а позвонить на наш «телефон доверия» можно в любое время - он работает круглосуточно.
Остается лишь добавить, что таможенники ждут ваших звонков по номеру
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/04/02/101347.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!