07/04/2009 15:22
Лужков поручил чиновникам чаще появляться на ТВ и придумывать ободряющие слоганы
Столичные чиновники должны приободрить москвичей в кризис. Как стало известно "Московскому комсомольцу", члены правительства Москвы, руководители департаментов и комитетов получили от Юрия Лужкова письмо с требованием активизировать общение с населением. Есть опасение, что представители власти отделаются новыми бесполезными "горячими линиями".
Согласно опросу "МК", треть москвичей считает, что чиновники должны проводить разъяснительные беседы с народом, "это успокаивает". 19% считает, что это помогает избежать ненужных слухов. У 38% эта инициатива не вызвала ничего, кроме раздражения.
Отцам города предписывается организовать работу личных пейджеров, электронных приемных и онлайн-конференций. А также внести креативные предложения по "формированию у людей активной позиции в преодолении кризисных проблем".
Оказывается, само письмо от Юрия Лужкова чиновники получили в начале марта. Теперь от них требуют результата. Встречаться с москвичами по месту жительства, в трудовых и учебных коллективах представители власти должны не реже одного раза в месяц. А в остальное время проводить мониторинг обращений, поступивших на личные пейджеры, "горячие линии" и в электронные приемные. Особое внимание мэр рекомендует уделять коллективным и повторным обращениям.
Чиновникам запретили проявлять черствость, безответственность, формализм
"Результаты рассмотрения писем докладывать мне ежемесячно с анализом их характера, а также с выводами и предложениями по наказанию виновных в неисполнении или допустивших факты волокиты, черствости, безответственности, формализма", - сказал подчиненным столичный градоначальник.
Мэр советует доходчиво разъяснять суть принимаемых городом антикризисных мер, показывать на конкретных примерах, как решаются проблемы конкретных жителей. В результате этого люди должны обрести устойчивую уверенность в том, что они не будут брошены на самостоятельное выживание, говорится в письме Юрия Лужкова. Мэр готов продемонстрировать подчиненным, как нужно общаться с москвичами, на личном примере.
Такую же "сквозную линию", по мнению столичного градоначальника, должны проводить и московские СМИ. Кстати, контроль публикаций и ТВ-передач в разгар кризиса со стороны властей будет усилен, а чиновникам рекомендуется чаще появляться на телеэкранах. Особенно в различных ток-шоу и новостных программах.
Замам мэра поручено заняться творчеством и внести предложения в концепцию антикризисной социальной рекламы, которая в мае должна появиться на улицах мегаполиса. Слоганы, отмечает Юрий Лужков, должны формировать у людей активную позицию в преодолении кризисных проблем.
В письме даже приведены примеры возможных слоганов: "Есть проблема? - Есть решение!", "Потерял работу? - Есть работа!" и так далее.
Существует опасение, что многие чиновники, как водится, обзаведутся еще несколькими "горячими линиями" и на этом успокоятся. Согласно экспериментам, время от времени проводимым журналистами, подавляющее большинство "линий" либо постоянно заняты, либо абсолютно бесполезны. Людям, нуждающимся в срочной помощи и совете, предлагается часами слушать музыку и бесполезную информацию с автоответчика.
Даже "психологические" линии для детей, которые должны работать круглосуточно и ежедневно, не отвечают. Набрав номер (495) 624-60-01 в 11 утра буднего дня, корреспондент NEWSmsk.com не смог ни пожаловаться на родителей, ни получить бесплатную консультацию профессиональных психологов. Дозвониться по телефону другой службы психологической детской помощи - 051 - оказалось невозможным ни со стационарного телефона, ни с мобильного.
Также не удалось пожаловаться на поборы в московских поликлиниках по телефону "горячей линии" 251-83-00 - двухчасовой автодозвон не дал никаких результатов. Телефон занят постоянно.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/04/07/102879.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!