28/04/2009 14:26
МТС – самый дорогой российский бренд
Компания МТС второй год подряд включена в глобальный рейтинг BRANDZTM . В 2008 году она является первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста крупнейших мировых брендов.
Бренд МТС в рейтинге BRANDZTM оценивается в $9,2 миллиарда на конец 2008 года по сравнению с $8,1 миллиарда в прошлом году. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании.
«МТС уже второй раз становится самым дорогим российским брендом. В течение 2008 года, несмотря на высококонкурентную рыночную ситуацию в России, бренд МТС продемонстрировал значительный рост. Существенный рост абонентской базы компании, положительные финансовые результаты и выход бренда МТС на индийский рынок позволяют с уверенностью говорить о том, что бренд МТС обладает отличным потенциалом для будущего развития», - отметила вице-президент Millward Brown Джоанна Седдон.
Напомним,рейтинг BRANDZ основан на исследовании мнений потребителей и, таким образом, отражает отношение к бренду конечных пользователей. В исследовании участвовали 50 тысяч брендов по всему миру. Для составления рейтинга проинтервьюированы более миллиона пользователей по всему миру. Рейтинг BRANDZ - первое исследование, объединившее бренды из различных индустрий, от корпоративных до потребительских, и включающее прогнозы развития брендов. Данные о рыночных и финансовых показателях компаний основываются на данных Datamonitor и Bloomberg.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/04/28/110221.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!