23/09/2009 18:13
«Пивной дозор» поддерживает Президента России
29 сентября в Ставрополе состоятся рейды «Пивного дозора». Запланированные мероприятия служат выполнению озвученной Президентом РФ задаче по снижению потребления алкоголя молодежью.
В рейдах примут участие СМИ, ГУВД, сотрудники пивоваренной компании «Балтика». Участники «Пивного дозора» обеспокоены безответственным и бесконтрольным подходом торговых организаций к продаже пива.
Ограничение доступа несовершеннолетних к пиву - один из основных принципов организации праздничных мероприятий с участием компании «Балтика». В 2008 году на пивных фестивалях компанией был инициирован общественный контроль над соблюдением правил торговли пивом «Пивной дозор», позволивший исключить случаи недобросовестного поведения продавцов.
В 2009 году в рейдах «Пивного дозора» принимают участие добровольцы в двадцати городах России. Представители власти, общественные организации, простые люди вступают в ряды «дозорных» и поддерживают идею «Нет 18 - нет пива!». Активными участниками акции стали лидеры таких популярных групп, как «Смысловые галлюцинации», «Танцы минус», «Город 312», «Сплин», «СерьГа» и «Ногу свело». Если в прошлом году инициатива компании «Балтика» воспринимались как явление парадоксальное, то сегодня, когда сам Президент России выразил озабоченность культурой потребления алкогольных напитков в стране, «Пивной дозор» - примета активной гражданской позиции.
Цель предстоящих проверок - напомнить продавцам об ответственности и о необходимости соблюдения закона, запрещающего продажу пива лицам, младше 18 лет, а покупателей призвать самостоятельно подтверждать свое совершеннолетие.
Справка о рейдах «Пивной Дозор»
Союз российских пивоваров, куда входит компания «Балтика», в 2004 году обратился в Госдуму с предложением о законодательном запрете на розничную продажу пива несовершеннолетним. В апреле 2005 федеральный закон «Об ограничениях розничной продажи и потреблении (распития) пива и напитков, изготовляемых на его основе» вступил в силу. Несмотря на это, в розничных точках по-прежнему нередки случаи продажи пива подросткам.
В 2006-2007 годах Компания стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», С 2008 году «Балтика» реализует новый проект - рейды «Пивной Дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пивом. В 2009 году рейды «Пивного Дозора» продолжаются, более того, их география существенно расширилась. Проверки идут в следующих городах: Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Красноярск, Москва, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль и Алматы. Мероприятия проекта включают в себя размещение специального знака-стикера «Есть 18? Подтверди!» в торговых точках по всей территории страны, акции общественного контроля над соблюдением запрета на продажу пива несовершеннолетним, информирование торгового персонала об их действиях по проверке возраста покупателя.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/09/23/177264.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!