09/12/2009 09:04
«Газпром» совместно с Universal Pictures устроит новогодний праздник для детей
Фильм «Черная молния», который снимают режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселев, будет самым разрекламированным по тв фильмом за всю историю российского кинопроката.
За 2 недели до Нового года «Газпром» разместит на телевидении рекламный ролик своей благотворительной акции, в котором будет сцена с черной «Волгой», пролетающей над офисами «Газпрома». В результате, только благодаря «Газпрому» фильм получит рекламы больше, чем «Обитаемый остров. Фильм 1-й», сообщает газета «Ведомости». «Газпром» 22 декабря в рамках благотворительной программы «Мечты сбываются» проведет специальные предпремьерные показы для детей в 33 российских городах.
«Обычно мы проводим для детей из детдомов и образовательных учреждений, которые мы опекаем, новогодние елки, а в этом году приняли решение устроить им поход в кино», — пояснил представитель газовой компании Сергей Куприянов.
Создатели картины, продюсером которой выступает Тимур Бекмамбетов, характеризуют ее как одну из «самых масштабных российских постановок последних лет». В основе сюжета фильма история простого московского студента, который становится обладателем старой «Волги», которая умеет летать. Молодой человек становится супергероем, защитником города.
Всего на продвижение «Черной молнии» будет потрачено не менее 7 млн. $, при этом производственный бюджет картины составил 8 млн. $. Премьера картины назначена на 31 декабря 2009 года.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2009/12/09/183930.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!