25/08/2010 11:11
На юбилейном фестивале «Балтика» - 20 лет с Россией!» в Сочи играли в футбол под музыку
21 августа на территории набережной возле здания Морского порта в Сочи прошел Юбилейный фестиваль «Балтика» - 20 лет с Россией!». Развлекательные и спортивные площадки начали работу с 14 часов субботы. По данным ГУВД Сочи, мероприятие посетили 15 тысяч человек. Многие гости фестиваля приходили семьями.
Фестиваль запомнился яркими выступлениями звезд «БИ-2» и «Смысловые Галлюцинации», развлекательными площадками, разнообразием напитков от «Балтики», чистотой на территории площадки фестиваля и рейдами «Пивного дозора», в которых принимали участие лидеры молодежных организаций города Сочи и представители СМИ ЮФО.
В этом году «Балтика» празднует 20 лет со дня основания. В честь дня рождения и в рамках национальной программы «Балтика – России!» компания дарит стране городские народные праздники , на которых можно попробовать всю линейку безалкогольных напитков компании. Изменения в формате мероприятий этого года выразились в смене статуса фестивалей, на которых в отличие от прошлых лет выделены специальные зоны безалкогольных напитков, где представлены новые бренды: квас двух вкусов «Хлебный край» и «Хлебный край 7 злаков», энергетический напиток Flash, три вкуса лимонадов Crazy и питьевая вода «Живой ручей».
Каждый гость Фестиваля смог найти развлечение по вкусу. С 14.00 была открыта для посещения выставка «Пивной культ», на которой «Балтика» представила экспозицию исторических европейских пивных плакатов из коллекции Carlsberg Group: первые пивные плакаты скандинавских художников конца 19-го, начала 20-го веков разных стилей и направлений; пивную атрибутику из частных коллекций бирофилов, раритетные пивные этикетки, бирдекели, пробки, марки. На выставке были представлены работы победителей фотоконкурса, который состоялся в рамках конкурса «На рыбалку только с «Доном». Выставку посетили коллекционеры пивной атрибутики из Сочи, Москвы, Благовещенска, Харькова. Собиратели пополнили свои коллекции этикетками и крышками балтийских сортов пива, в том числе эксклюзивными экспортными.
Андрей Петрович, Благовещенск: «Очень интересная выставка. В плакатах Carlsberg мы узнали завод, где были с экскурсией, в Дании. В коллекциях встретили пиво, которое пробовали в разных городах и странах. Вообще мы с супругой коллекционируем впечатления, путешествуем. А теперь начнем коллекционировать и пивные этикетки. Начнем с балтийских».
Для любителей спорта и активного отдыха работали площадки по аквафутболу и уличному баскетболу, уличные батуты. Максим, Москва: «Увлекаюсь баскетболом, хорошо придумали с площадкой. Под хорошую живую музыку и шум волны я еще не играл!»
В концертной программе выступали молодые музыканты и группа «Madam Wong», которая стала финалистом конкурса молодых музыкантов «РокОт «Балтики». К участию в конкурсе приглашалась любая группа, поддерживающая запрет на продажу молодежи пива и алкоголя и представившая свою композицию на суд слушателей на сайте www.beer.baltika.ru/rokot. Независимое жюри, в состав которого вошли солисты группы «БИ-2» и лидер «Смысловых Галлюцинаций» - Лева, Шура и Сергей Бобунец, а также пользователи интернета определяли победителей регионального этапа конкурса в 9 российских городах. Музыканты «Madam Wong» получили из рук Сергея Бобунца лидера группы «Смысловые Галлюцинации» профессиональную гитару Fender, предоставленную партнером конкурса компанией МузТорг.
Сергей Бобунец, лидер группы «Смысловые Галлюцинации»: «Конкурс «РокОт «Балтики» помогает молодым заявить о себе, показать свои возможности, найти новых поклонников. Все участники конкурса представили себя достойно и талантливо. Я уверен, что эти ребята еще себя проявят».
Юбилейный фестиваль закончился в 22.00. Серьезных правонарушений зафиксировано не было.
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Начав свое развитие с небольшого производства 20 лет назад, «Балтика» сумела стать безусловным лидером пивоваренного рынка России, крупнейшей пивоваренной компанией не только страны, но и Восточной Европы. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. На протяжении всех 20 лет компания уделяет особое внимание вопросам качества: на заводах «Балтики» установлено самое современное оборудование, трудятся настоящие профессионалы, внедрены передовые системы менеджмента качества, для производства продукции используется только самое лучшее сырье. «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2010/08/25/194447.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!