17/11/2010 14:25
«Балтика» поддержала акцию «Народные рейды» в Ростове
Осенью в Ростове стартовал проект «Народные рейды». Участники рейдов «Пивной дозор», поддержав инициативу отдела по делам молодежи Администрации Ростова и молодежную ассамблею «Единый Кавказ», совместно прошли по торговым точкам и улицам города.
По мнению участников «Народных рейдов», главные причины распространения вредных привычек среди молодежи не только в доступности табака и алкоголя, но и в отсутствии правовой базы для эффективной борьбы с потреблением «недетских» товаров и элементарной безответственности самих продавцов. Именно об этом 12 ноября, на заседании президиума Правительства в Москве заявил премьер-министр РФ Владимир Путин. По словам премьера, за неоднократную продажу алкоголя несовершеннолетним как раз предлагается усилить наказание и ввести уголовную ответственность. При этом Путин признал, что, «к сожалению, сегодня подобные действия, как правило, сходят с рук и многие считают, что это мелочь, на которую не стоит обращать внимание». «Такую ситуацию нужно менять», - уверен он.
«Цель «Народных рейдов» - контролировать соблюдение закона РФ о запрете продажи алкоголя и табака несовершеннолетним. Разъяснять жителям Ростова, что употребление спиртных напитков на территории парков, скверов и зон культуры и отдыха запрещено. А так же развивать гражданскую активность в части законодательства по защите прав ребенка путем эффективного взаимодействия с правоохранительными органами», - поясняет Михаил Чупров, начальник отдела по делам молодежи Администрации города Ростов-на-Дону.
В совместных рейдах по торговым точкам приняли участие представители комитета по делам молодежи Ростова-на-Дону, журналисты, сотрудники ГУВД - инспектора по делам несовершеннолетних, члены молодежной ассамблеи «Единый Кавказ», сотрудники компании «Балтика». Телефон молодежной ассоциации стал «горячей линией» проекта «Народные рейды», по которой ростовчане оперативно информировали о нарушениях законодательств по защите прав несовершеннолетних.
«Народные рейды» проходили в торговых точках Ленинского и Пролетарского районов города, в Центральном городском парке им. Горького, на улице Пушкинской. Первый маршрут включал проверку торговых точек и контроль над соблюдением запрета на продажу алкоголя и табака подросткам. В рейде по торговым точкам дозорные в течение нескольких часов общались с продавцами и напоминали им о нормах закона, запрещающего продажу пива подросткам. На втором маршруте инспектировались городские зоны отдыха - с молодежью потребляющей алкоголь на улицах проводились разъяснительные беседы и информирование о нарушении закона и возможной ответственности.
Подробную информацию о проекте «Народные рейды», включая график проведения рейдов Вы можете получить по тел. горячей линии (863) 279-34-87 и на сайте www.reids.rufox.ru
Справка о рейдах «Пивной Дозор»
В 2006-2007 г.г. компания «Балтика» стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», инициированной Союзом Российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях. С 2008 г. «Балтика» реализует новый проект – рейды «Пивной Дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пива. В 2008 г. рейды «Пивного Дозора» прошли на всех массовых мероприятиях, организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. «Дозорных» поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, СМИ. Проведенная работа позволила сократить число незаконных продаж пива несовершеннолетним. В 2009 году рейды «Пивного Дозора» продолжаются, более того, их география существенно расширилась – акция вышла за пределы России – первый рейд прошел в Казахстане. В 2010 году к акции присоединилась Беларусь.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2010/11/17/196096.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!