06/12/2010 14:15
TELE2 Открыл супермаркет сотовой связи на Кубани
Европейский оператор – дискаунтер TELE2 открыл сегодня в Краснодаре салон сотовой связи в новом качестве. Подключение к сети TELE2 в новом фирменном салоне организовано по принципам, используемым в традиционной рознице.
В супермаркете TELE2, как в традиционных крупных розничных магазинах, покупатель может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. На первом шаге происходит выбор номера – при помощи терминала, позволяющего найти среди тысяч вариантов нужное сочетание цифр, или витрины. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы – и ничего лишнего! Отдельно можно приобрести телефон или аксессуары. Фактически, этот процесс можно сравнить с посещением обычного супермаркета: взяв на входе тележку, покупатель набирает в нее именно те продукты, которые нужны. Сделав свой выбор, покупатель оплачивает свою покупку на кассе и может сразу же пользоваться услугами сети TELE2.
Одновременно с концепцией продаж, TELE2 предлагает своим абонентам новый фирменный стиль - простой, привлекательный, лаконичный, но, в то же время, модный. В его основе - черный и белый цвета, используемые TELE2 во всех странах Европы, дополненные несколькими новыми цветами, которые оживляют классическую гамму и делают салон более дружелюбным.
Салоны с новой концепцией оформления и обслуживания покупателей впервые появились в Швеции, на родине TELE2. В России они открываются в таком же формате, но с учетом потребностей российских абонентов. На первом этапе открыты два супермаркета – в Санкт-Петербурге и Краснодаре. В дальнейшем, если эксперимент будет признан удачным, магазины нового типа будут постепенно открываться и в других регионах.
Новый фирменный салон в Краснодаре открыт в новом качестве, что отражает новая концепция, сохраняющая базовый подход TELE2 к построению продуктового портфеля. Ничего лишнего - только несколько простых тарифных планов, «закрывающих» большую часть потребностей в мобильной связи, большой набор дополнительных услуг, которые, действительно, востребованы на рынке.
Инесса Галактионова, коммерческий директор «TELE2 Россия»:
«В настоящее время на мобильном рынке страны преобладают продукты, набор услуг в которых определяет оператор сотовой связи, а не потребитель. Мы считаем, что наши абоненты имеют право на выбор каждого «ингридиента» - от номера телефона до набора мобильных услуг. Мы хотим сделать процесс покупки этой услуги более простой и понятной. Именно эти принципы положены в основу фирменного салона нового формата. Концепция уже прошла успешные испытания в Швеции и Эстонии; В России первый такой магазин был открыт 19 ноября в Санкт-Петербурге. Мы уверены, что с учетом необходимой адаптации, она понравится и нашим российским абонентам»
Маргарита Козлова, региональный управляющий директор TELE2 в Краснодаре и Республике Адыгея:
«TELE2 в Краснодарском крае сейчас активно развивается. Мы много инвестируем в строительство сети, и результаты можно заметить по постоянному увеличению количества районов присутствия TELE2 в крае. Значительное число жителей Краснодарского края уже пользуются мобильной связью и услугами TELE2, тем самым, выражая нам свое доверие. Однако восприятие качества услуг связано не только с бесперебойной работой сети и большой территорией покрытия, но и профессиональным обслуживанием и привлекательным «лицом» оператора. Открытие супермаркета сотовой связи – еще один шаг в этом направлении».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2010/12/06/196548.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!