19/05/2011 17:24
«Билайн» принял участие «PR-сезонах» в Краснодаре
18 мая в Краснодаре в Центре международной торговли состоялась основная конференция форума «PR-сезоны 2011». Конференцию посетили 125 специалистов в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга Юга России. Краснодарский филиал ОАО «ВымпелКом» выступил в качестве Телеком-партнера мероприятия, обеспечив связью организаторов конференции.
«Конференция была посвящена теме «Модернизация регионального PR-пространства». В ней были затронуты три основных темы, определяющие тренды формирования информационного пространства: бум социальных сетей, новая картина медиа-рынка, корпоративные социальные коммуникации», прокомментировал директор коммуникационного агентства «Авангард» Виталий Шеремет.
Первая сессия, посвященная корпоративным коммуникациям, открылась панельной дискуссией, в которой приняли участие представители компаний ООО «Нестле Кубань», ОАО «Филип Моррис», ООО «КЛААС», программы «Бизнес-курс» на МТРК «Краснодар плюс».
Во второй сессии обсуждалась новая картина медиа-рынка. Надежда Жуковская показала технологию обработки информационных материалов для определения индекса цитируемости, а также представила индекс цитируемости СМИ по Краснодарскому краю. Андрей Яблонских (агентство «Социальные сети») представил кейсы продвижения компаний в социальных сетях.
В рамках третьей сессии PR-конференции, полностью посвященной методам и практике работы в социальных сетях, в качестве основного спикера выступила старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «Вымпелком» Карина Коряковцева с темой «Билайн» и New Media: расширяя границы коммуникаций». Она представила гостям конференции кейсы успешных проектов, реализованных при активной работе с социальными сетями, еще раз высказав убежденность в необходимости вести работу с блогосферой и социально-сетевыми пространствами.
Также в третьем блоке конференции выступил Бенджамин Каминский (BMK Consultansy Ltd., Лондон) с рассказом о принципах семантического анализа электронного текста, а также Сергей Самойленко (университет Д. Мейсона, Вашингтон) и Андрей Комаровский (smm3, Минск) на тему методов измерения эффективности PR в социальных сетях.
Напомним, что «PR-сезоны 2011» открылись 17 мая: молодежные PR-сезоны были организованы на базе КубГТУ. В рамках этого мероприятия также был представлен обучающий кейс «ВымпелКом» - презентация лучшего PR-проекта 2010 года фестиваля «Full Speed Beeline 3G».
Завершающим мероприятием форума станет проведение круглого стола в Сочи 20 мая.
Организаторы PR-сезонов: коммуникационная компания «Авангард», РАСО.
Генеральный партнер: фабрика «Нестле Кубань».
Партнеры конференции: «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»), «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Филип Моррис Кубань», «Центр международной торговли», «HeadHunter», «Кейтеринг БЮРО», рекламно-полиграфический комплекс «Рикос», медиа-группа «Носорог», флористическая студия «Цветочная почта».
Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Деловая газета Юг», ГТРК «Кубань», МТРК «Краснодар +», ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», «Реальный бизнес», радио «107», DFM.
***
Справка
PR-агентство «Авангард» (Краснодар)
PR-агентство «Авангард» (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании – крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство "Авангард" реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Сочи.
РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)
Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО - соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник». Соорганизатор самых авторитетных российских форумов «Дни PR в Москве» и Baltic PR Weekend.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/05/19/203038.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!