02/08/2011 08:39
Почта России начинает принимать жалобы on-line
Пожаловаться на Почту теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву - в режиме on-line. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России - Общественная приемная. Об этом сообщила пресс-служба краснодарского отделения Почты России.
«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия», - считает гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.
Пожелания и замечания по работе Почты России можно отправить не только через Интернет. Другие варианты – по телефону горячей линии: 8-8002005888 (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., д. 37. Каждый обратившийся гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию.
Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия и даже к его гендиректору Александру Киселеву. Что для этого необходимо – можно узнать на официальном сайте компании.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/08/02/207178.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!