16/09/2011 15:33
«РОСТЕЛЕКОМ»: больше возможностей!
Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд
Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» на пресс-конференции в Москве представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан международной коммуникационной группой TNC.Brands.Ads при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящего в эту группу.
По замыслу разработчиков, новый бренд символизирует стремление «Ростелекома» стать одной из самых высокотехнологичных российских компаний, приоритетами которой являются качество продуктов и уникальность решений, а также забота об интересах потребителей.
Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованного от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом или с беспроводным устройством hands-free. Такой знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
Традиционный строгий темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
Кроме того, трехмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Этот шрифт пришел на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании.
Таким образом, в новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании - Инновации, Человечность, Качество, Универсальность и Ответственность.
По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг необходим компании, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса». «Эта стратегия предполагает постепенное превращение компании из крупнейшего инфраструктурного оператора в универсального сервис-провайдера, ориентированного, прежде всего, на потребности клиента», - пояснил А. Провоторов.
По словам Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах». «Теперь компания предоставляет своим клиентам полный спектр телекоммуникационных услуг, включая самые инновационные, поэтому коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, пройдет под слоганом «Больше возможностей!», - сообщил П.Зайцев.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2011/09/16/211720.htm
Источник:

Житель Краснодарского края не угадал ни одного числа и выиграл в...
Создайте свой интернет-магазин на новой платформе ReadyScript
Хостинг, домены, VPS/VDS, размещение серверов 


Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!