20/01/2012 13:25
«Билайн» подводит итоги работы Сочинского филиала в 2011 году
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвел итоги работы Сочинского филиала в 2011 году.
В 2011 году в Сочинском филиале было реализовано строительство базовых станций. Был увеличен объем передачи данных на сети 3G в 8 раз.
По данным компании по состоянию на первое декабря 2011 года сетью третьего поколения охвачено более 35% населения Сочи. Имея доступ к скоростному мобильному Интернету по технологии 3G.
ОАО «ВымпелКом» регулярно проводит работы по оптимизации и модернизации уже существующих сетей. За минувший год произошло увеличение пропускной способности ряда базовых станций с 3,6 МБ/с до 7,2 МБ/с. Использование распределенных типов станций 2G и 3G позволило увеличить производительность базовых станций.
«Примерно 20% доходов от выручки Сочинского филиала в 2011 году мы инвестировали в строительство и оптимизацию сети. Развитие инфраструктуры мобильной и фиксированной сети по-прежнему является для нас стратегической и приоритетной задачей», - комментирует Анатолий Загорулько, директор Сочинского филиала ОАО «ВымелКом».
Внедрение современных технологий обосновано и тем, что население города активней других жителей Южного округа использует технические новинки. «Самый большой процент смартфонов среди населения в Сочи, динамика проникновения телефонов с поддержкой 3G в Сочи вне конкуренции», - подчеркивает Анатолий Зарулько.
Проникновение смартфонов и телефонов с поддержкой 3G имеет тенденцию к постоянному росту. Руководствуясь этим принципом, специалисты Компании оптимизировали существующую тарифную линейку и разработали специальные услуги для удобного использования мобильного Интернета в телефонах и смартфонах. Теперь абоненты «Билайн» могут самостоятельно выбрать тарифный план с необходимым функционалом, который позволит на 100% контролировать расходы на все виды услуг. Кроме того, компания «Билайн» провела сегментацию затрат мобильных абонентов на связь. Абоненты были поделены на три основные группы по принципу объема потребления услуг в месяц. Данная сегментация позволила Компании предложить своим клиентам максимально сбалансированное решение и снизить среднюю стоимость минуты более чем на 10%, относительно 2010 года.
Несмотря на то, что сочинское подразделение компании является самым молодым на Юге России, в 2011 году все основные показатели его работы оказались на лидирующих позициях.
Среди достижений филиала отмечается 20%-ный рост абонентской базы в мобильном сегменте, рост числа корпоративных клиентов вырос на 70%.
Серьезных показателей компания добилась в сегменте ШПД (широкополосного доступа). Абонентская база увеличилась вдвое, на 15% выросла зона покрытия сети, значительно расширена тарифная линейка. В результате выручка компании в Сочи возросла на 78%.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/01/20/224445.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!