05/03/2012 17:35
Tele2 Россия и «Связной» будут развивать монобрендовую сеть оператора
Tele2, европейский оператор мобильной связи, и лидирующий независимый сотовый ритейлер ГК «Связной» заключили соглашение о совместном развитии монобрендовой розницы.
Tele2 в 2011 году был запущен проект по переводу монобрендовых магазинов в новый фирменный стиль и повышению эффективности работы розничной сети. В настощее время сеть монобрендовых салонов Tele2 насчитывает более 450 торговых точек. Новые салоны под управлением «Связного» дополнят розничную сеть Tele2 в Центральном, Северо-Западном и Южном регионах России.
В фирменных салонах Tele2 посетители смогут пополнить баланс лицевого счета, выбрать тариф и подключиться к сети, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, настроить телефон или любое другое мобильное устройство. Помимо услуг оператора, в магазинах будет представлен широкий ассортимент цифровой техники – мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, нетбуки, цифровые фото- и аудиоустройства, а также аксессуары к ним. Покупатели найдут здесь всю линейку сервисных предложений, доступных в магазинах сети «Связной»: дополнительные гарантии и страхование покупки, оформление кредитов, денежные переводы, прием платежей и другие сопутствующие услуги.
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:
«Tele2 заинтересована, в первую очередь, в качестве привлекаемой абонентской базы. В этом нам помогает развитие монобрендовой розницы Tele2: после переоборудования салона в соответствии с новой концепцией продаж и новым фирменным стилем компании финансовые показатели торговой точки значительно возрастают. Фирменные салоны Tele2 не только подключают новых абонентов, но и обслуживают уже существующих, поэтому для нашей компании важно развитие географии присутствия. Присоединение к проекту группы компаний «Связной» позволит нам усилить присутствие на розничном рынке».
Денис Людковский, Генеральный директор ГК «Связной»:
«Tele2 Россия не только демонстрирует впечатляющую динамику по темпам прироста абонентской базы, значительно опережая рынок, но и стремится предоставить высокий уровень обслуживания для своих абонентов. Учитывая, что это полностью совпадает с нашими результатами и идеологией, нам особенно приятно, что компания Tele2 Россия предложила участие в этом проекте именно нам. У команды «Связного» уже есть успешный опыт строительства и управления монобрендовой операторской розницей, и мы уверены, что этот опыт, совместно с нашей стратегией предоставления расширенного ассортимента товаров и услуг (включая финансовые услуги), являются солидным фундаментом для нашего общего проекта».
Справка:
Tele2
Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.
В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 AB – www.tele2.com Tele2 в России – www.tele2.ru
|
Facebook: http://www.facebook.com/TELE2Russia Twitter: http://twitter.com/TELE2Russia ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2 |
Связной
«Связной» – лидирующая независимая федеральная розничная сеть на рынке сотового ритейла. Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день открыто 2967 магазинов «Связной» на территориях России и Беларуси, в которых ежедневно совершается около 1 млн транзакций.
В магазинах «Связной», помимо мобильных телефонов и услуг операторов сотовой связи, представлены следующие товарные категории: мобильные компьютеры (ноутбуки, нетбуки, планшеты), устройства для доступа в интернет (модемы), фото- и аудио/видео аппаратура, аксессуары.
«Связной» предоставляет расширенный спектр услуг, включая оплату Интернета, цифрового ТВ, коммунальных платежей, дополнительные гарантии на мобильные устройства, настройку и установку приложений.
Сеть «Связной» оказывает также финансовые услуги, а в частности денежные переводы, погашение кредитов, выдачу кредитных карт и кредиты наличными, оформление полисов негосударственных пенсионных фондов, страхование, прием депозитов.
Бонусная программа лояльности «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 15 млн участников.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/03/05/228762.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!