13/03/2012 14:51
«ВымпелКом» наращивает свои позиции на корпоративном рынке
ОАО «ВымпелКом» подвел итоги деятельности компании в 2011 году на рынке корпоративных клиентов.
«Билайн» Бизнес - подразделение компании, ведущее деятельность на российском b2b рынке в 2011 году значительно укрепило свои позиции:
- · Абонентская база «Билайн» Бизнес превысила 240 тысяч компаний, увеличившись за год на 13%.
- · На 26% выросло количество компаний, использующих услуги мобильной и фиксированной связи «Билайн». Таких компаний теперь более 20 тысяч.
- · Доля выручки от корпоративного сегмента в общей структуре доходов ОАО «ВымпелКом» выросла до 25%.
- · Запущен ряд инновационных предложений: облачный сервис «Office 365», «Автомониторинг», BlackBerry для малого бизнеса – «BES Express», управляемый сервис «Умный офис» и пр.
По-прежнему, глобальным телеком трендом является мобильная передача данных и в том числе на корпоративном рынке. Так, выручка «Билайн» Бизнес от услуг мобильного интернета увеличилась за год на 61%. Растущий спрос связан с тем, что новые модели ведения бизнеса и высокая конкуренция формируют у клиентов потребность все чаще использовать решения на базе мобильного интернета.
В 2011 «ВымпелКом» существенно расширил географию предоставления услуг на базе объединения мобильной и фиксированной связи. Услуга «Единая сеть офисных и мобильных» от «Билайн» Бизнес запущена уже в 74 крупных городах. Количество клиентов, в данном сегменте увеличилось за год на 65%, а выручка на 74%. Многие компании заинтересованы в конвергентных решениях, так как это дает возможность сокращать операционные и капитальные затраты на развитие внутренней инфраструктуры связи.
В сегменте коммерческой недвижимости у «ВымпелКома» традиционно сильные позиции: за 2011 год компания предоставила связь в 1237 новых объектах коммерческой недвижимости. Наиболее значимыми проектами стали гостиница «Кортъярд Марриотт Павелецкая», 5*, «Офис-Центр» на Ленинградском проспекте, ТРЦ «Ереван-Плаза», ТРЦ «Питерлэнд» в С. Петербурге. А также первый региональный МОЛЛ "Армада" в Оренбурге, бизнес-центры: «Центральный Стадион» в Екатеринбурге, «Грин Плаза» в Перми и «Волгоград Сити» в Волгограде.
В 2011 году направление «Билайн» Бизнес в Краснодарском крае и республике Адыгея показало одни из самых лучших результатов по Бизнес-единице «Россия» по приросту активных абонентов*, число которых увеличилось на 60%. Для возросшего количества клиентов и улучшения качества обслуживания, локально был запущен колл-центр, специалисты которого могут квалифицировано помочь как по фиксированной, так и по мобильной связи. На сегодняшний день, более 9000 предприятий Кубани и Республики выбрали «Билайн» Бизнес в качества универсального оператора связи.
«Мы благодарим наших клиентов за доверие и сотрудничество. Наше продуктивное взаимодействие позволило «Билайн» Бизнес в 2011 году стать лидером по приросту доходов, увеличив свою рыночную долю на 1,7% до 31,1%*. Сегодня для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке недостаточно только выстраивать ценовую политику. Важным критерием является сервисное обслуживание и внимание к клиенту. Мы будем стремиться предвосхищать потребности компаний, разрабатывать новые комплексные предложения и обязательно повышать качество обслуживания, – чтобы было еще удобней работать, и бизнес наших клиентов стал еще более эффективным», - говорит Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом».
* По собственным данным «ВымпелКома», за 2011 год.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/03/13/229582.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!