26/03/2012 15:52
«Билайн» и Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю провели совместную консультацию
Краснодарский филиал ОАО «Вымпелком» и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю провели совместную консультацию для потребителей мобильной связи, а также домашнего Интернета «Билайн».
23 марта в честь Всемирного дня защиты прав потребителей и 20-летия со дня принятия Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в гг.Краснодар и Новороссийск представители компании «Вымпелком» приняли участие в работе общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю по вопросам обеспечения защиты прав потребителей услуг подвижной связи.
В рамках приема выявились несколько часто задаваемых вопросов потребителями сотовой связи:
- Как отключить подписку на «платные короткие номера» партнеров оператора?
- Доступ к «коротким номерам» («платным сервисам», рекламной рассылке и т.д - услугам контент-провайдеров), поможет ограничить услуга «Черно-белые списки». Подключить ее можно по бесплатному телефону 0858. Услуга предоставляется бесплатно.
- Как отказаться от всплывающей рекламы «Билайн»?
- Данный сервис называется «Хамелеон». Услуга бесплатна и позволяет просматривать новости, а также подписаться на предлагаемые сервисом развлечения. По умолчанию услуга активирована на всех новых SIM-картах «Билайн», чтобы ее отключить, наберите команду со своего мобильного *110*20# либо достаточно позвонить по бесплатному номеру отключения 0684 700 000.
- Как ограничить международный роуминг в местах, граничащих с другими государствами, такими как Украина и Абхазия, находясь на территории России?
- Действительно находясь на Тамани, можно поймать сеть оператора Украины, также как и находясь в Адлере, поймать абхазских операторов и таким образом войти с международный роуминг. Для того чтобы оставаться на «родной» тарификации достаточно в основных настройках телефона снять галочку с «Автоматического выбора оператора телефона» и установить «Билайн», как оператора сотовой связи по умолчанию.
«Безусловно, мы хотим, чтобы абонентам «Билайн» было, прежде всего, комфортно пользоваться нашей сотовой связью и когда у них возникают различные сложности, мы стремимся оперативно их решать. Для этого работает постоянная программа модернизации колл-центров Юга, система обслуживания клиентов в социальных сетях, таких как Vkontakte, Facebook, Twitter, Habrahabr, Livejournal, YouTube, Blog.mail.ru. И данные консультации в общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю это один из дополнительных путей общения с нашими абонентами» - комментирует Дмитрий Ухов, директор Краснодарского филиала ОАО «Вымпелком».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/03/26/231772.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!