21/05/2012 16:53
«Билайн» выступил телеком-партнером форума «PR-сезоны 2012» в Краснодаре
18 мая в Краснодаре в здании «Девелопмент Юг» состоялся V-ый юбилейный форум «PR сезоны». Мероприятие посетило свыше 160 человек и 100 человек посмотрело конференцию он-лайн. Краснодарский филиал ОАО «ВымпелКом» выступил телеком-партнером мероприятия, обеспечив связью организаторов конференции, а также гостей бесплатным высокоскоростным Wi-fi.
Темой нынешнего форума стала «Персонализация коммуникаций: массовая перезагрузка PR и маркетинга». Открыл конференцию старший партнер коммуникационной компании «Авангард» (Москва) Виталий Шеремет. Он рассказал об основных коммуникационных трендах развития рынка PR в различных регионах. Его исследование было сделано на основании круглых столов и конференций в рамках «PR сезоны», проведенных в Казани агентством «АМК Статус», в Белоруссии (Институт PR), Воронеже (Авангард Воронеж).
«Сегодня профессиональные представители PR-сообщества отмечают укрупнение рынка, расширяющийся спектр задач перед PR-специалистами на фоне общего сокращения рекламных бюджетов. Становятся все более востребованными внутренние коммуникации. Растет интерес к соцсетям. Возобновляется рынок event услуг», - сообщил Виталий Шеремет.
Директор агентства цифровых коммуникаций Smetana (Санкт-Петербург) Андрей Бузина рассказал об использовании «Вирусного маркетинга для бизнеса». «Девиз вирусной рекламы: не продавать, а вовлекать», - подчеркнул Андрей Бузина.
Киянова Елена, управляющий по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти по южному региону ОАО «Филип Моррис Кубань», представила практический кейс – «Новое позиционирование торговой марки Marlboro».
Георгий Антониади – начальник управления информационно-коммуникационных технологий и связи администрации МО Краснодар рассказал о новых информационных каналах коммуникации между населением и властью.
На конференции были подведены итоги проекта «Медиа-персона 2011». Рейтинг упоминаемости в СМИ был выведен с использованием баз данных «СКАН» («Интерфакс»), «Медиалогия» и «Public». Возглавили список наиболее упоминаемых персон в СМИ Виктор Захарченко, Илья Володько и Бесик Кудухов.
Креативный директор Hungry Boys Владилен Ситников рассказал о появлении на рынке нового потребителя, модель поведения которого резко отличается от классического представления. «Новый потребитель черпает информацию из интернета и мобильного телефона. Он говорит то, что думает. Говорит 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Он не может терпеть ложь. Он готов к сплочению с другими. Он требует персонализации при контакте с брендом. Он сам контролирует бренд», - отметил Владилен Ситников
Виктория Васякина – менеджер по корпоративным коммуникациям «Нестле Кубань» - рассказала о проекте компании «Культивируем философию бережливости. Роль внутрикорпоративных коммуникаций». Суть проекта – совершенствование деятельности компании, направленной на улучшение всего процесса производства.
Куратор проекта компании Sape (Москва) Константин Леонович провел мастер-класс «Репутация в интернете».
Директор бюро ИА «Интерфакс-Юг» в Краснодарском крае Жанна Пампура представила уникальные маркетинговые инструменты – интерактивную базу данных финансовой и экономической информации «СПАРК» и программу мониторинга российских и иностранных СМИ - «СКАН».
Светлана Карпенко, специалист службы внешних коммуникаций в Южном регионе ОАО «ВымпелКом», презентовала яркий кейс – «Фестиваль экстремальных видов спорта BeelineKiteCamp-5.0: море, кайты и PR».
Завершило деловую часть выступление секретаря Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО, Краснодар) Ирины Яровиковой, которая пригласила гостей форума принять участие в следующем совместном проекте РАСО и компании «Авангард» - «Тиражи печатных изданий – объективный инструмент эффективности СМИ».
Ранее «PR-сезоны 2012» открылись 17 мая: молодежные PR-сезоны были организованы на базе КубГТУ. В рамках этого мероприятия также был представлены обучающие кейсы «ВымпелКом», «9 канал», «ВТБ 24» на тему специфики поведения в телеэфире, построения отношений с журналистами.
Организаторы: коммуникационная компания АВАНГАРД®, при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью.
Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань»
Партнеры конференции: ООО «Нестле Кубань», «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», бизнес-центр «Девелопмент-юг», «Банкет-сервис», Такси «Везет», магазин «В бесконечность и далее»
Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД® (Воронеж), ООО «Агентство гуманитарных технологий Юг» (Ростов-на-дону)
Информационные партнеры мероприятия: Krasnodar Magazine, «Интерфакс-ЮГ», «Деловая газета ЮГ», ГТРК «Кубань», Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Первое радио, Радио 107, «Руфокс», ИА «Федерал Пресс», Фонд развития общественных связей «Region PR», журнал «Со-Общение», ИА «Юга», группа компаний «HeadHunter», Geometria.ru, Школа практического интернет-маркетинга «Нетология», бизнес-журнал «Chief time» Кубань.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/05/21/236875.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!