22/05/2012 16:56
Российская ассоциация по связям с общественностью займется в Краснодаре подсчетом тиражей печатных изданий
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) совместно с коммуникационным агентством «Авангард» запустят в Краснодаре проект, направленный на повышение в регионе прозрачности рынка печатных изданий. Проект «Тиражи печатных изданий – объективный инструмент эффективности СМИ» уже был представлен участникам юбилейного пятого межрегионального форума «PR-сезоны – 2012».
«С проблемой завышения тиражей печатных изданий наверняка сталкивалось большинство pr-специалистов и рекламодателей, - рассказывает председатель краснодарского отделения РАСО Виталий Шеремет. - В условиях жесткой конкуренции на рынке печатных медиа - это не просто недобросовестное поведение. Тиражи и рейтинги издания являются базовым показателем для маркетологов при составлении рекламной кампании и оценке эффективности размещаемой рекламы. Соответственно завышенные данные приводят к тому, что рекламодатели планируют и размещают заведомо не эффективную рекламу, руководствуясь недостоверными данными о тираже издания».
Цель проекта: собрать и предать гласности реальную информацию о тиражах печатных СМИ Краснодарского края. Информация о реальном количестве экземпляров будет добываться методом очной количественной проверкой тиражей на складах издателей до начала их дистрибуции.
Полученные данные будут преданы широкой огласке. Информация о реальных тиражах будет размещаться на сайте РАСО, в социальных сетях, распространяться в виде релизов для СМИ. Кроме того, информационные письма с реальными тиражами изданий будут отправлены в Роскомнадзор и Национальную Тиражную Службу.
«Мы ожидаем, что результаты проекта позволят добиться от издателей печатных СМИ честной конкуренции, основанной на увеличении прозрачности «тиражного вопроса».
Кроме того, у рекламодателей появится объективные и легкодоступные данные для оценки реальной эффективности печатных СМИ. У PR-сообщества - новый инструмент для планирования PR-кампаний и отдельных публикаций», - подчеркнула секретарь краснодарского отделения РАСО Ирина Яровикова.
К участию в проекте приглашаются все заинтересованные лица:
- издательства печатных СМИ Краснодарского края (газеты, журналы) - участие в проекте позволит им подтвердить репутацию на рынке, добиться более лояльного отношения рекламодателей;
- журналисты и блоггеры, готовые освещать реализацию проекта;
- партнеры и рекламодатели, заинтересованные в получении достоверной информации о тиражах печатных СМИ.
За более подробной информацией об участии в проекте можно обратиться к секретарю краснодарского отделения РАСО Ирине Яровиковой, 8(918)2485559, [email protected]
Организаторы: коммуникационная компания АВАНГАРД®, при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью.
Генеральный партнер: «Филип Моррис Кубань»
Партнеры конференции:
ООО «Нестле Кубань», «ВымпелКом» (ТМ Билайн), «Очаково», бизнес-центр «Девелопмент-юг», «Банкет-сервис», Такси «Везет», магазин «В бесконечность и далее»
Региональные партнеры: ООО "АМК Статус" (Казань), Институт PR (Белоруссия), КК АВАНГАРД® (Воронеж), ООО «Агентство гуманитарных технологий Юг» (Ростов-на-дону)
Информационные партнеры мероприятия: «Krasnodar Magazine», «Интерфакс-ЮГ», «Деловая газета ЮГ», ГТРК «Кубань», Девятый канал/Девятый канал ОРБИТА, ИА «Югополис», ИА «Живая Кубань», Ведомости ЮГ, Краснодарский бизнес-журнал, Первое радио, Радио 107, «Руфокс», ИА «Федерал Пресс», Фонд развития общественных связей «Region PR», журнал «Со-Общение», ИА «Юга», группа компаний «HeadHunter», Geometria.ru, Школа практического интернет-маркетинга «Нетология», бизнес-журнал «Chief time» Кубань.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/05/22/237023.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!