26/06/2012 13:44
Россия обвиняет в крушении Superjet-100 индонезийских диспетчеров
Российские специалисты считают, что причиной крушения Superjet-100 в Индонезии является непрофессиональная работа местной диспетчерской службы, которая вовремя не ответила на запрос пилота о посадке.
Как сегодня сообщает Лента.ру, такое мнение было обнародовано после того, как индонезийская сторона назвала причиной катастрофы недостаточную подготовку пилотов и посоветовала компании «Гражданские самолеты Сухого» лучше готовить персонал к полетам в горах.
Наша сторона напоминает, что самолет неоднократно совершал полеты в горах на территории России. Проводил эти испытания Александр Яблонцев, который и управлял Superjet-100 в Индонезии.
Описывая путь самолета до крушения, российские специалисты сообщают, что в соответствии с утвержденным планом демонстрационного полета лайнер вылетел из аэропорта Халим. Самолет должен был долететь до местности Пелабухан Рату и вернуться обратно.
«Однако на обратном пути пилот не смог получить разрешения на посадку в Халиме. Из-за этого ему пришлось заложить в бортовой компьютер координаты круга над Пелабухан Рату, чтобы дождаться ответа диспетчера. Маневр проходил на высоте шести тысяч футов (чуть больше 1800 метров). После разворота, как пишет издание со ссылкой на экспертов, по неустановленной причине самолет взял курс не на аэропорт, а полетел к горе Салак, в которую затем врезался», - говорится в сообщении.
Велика вероятность того, что из-за резкого изменения курса карта на дисплее в кабине самолета не успела смениться. Из-за этого не сработала система заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении с землей.
Напомним, что самолет Superjet-100 упал в горах Индонезии 9 мая. Все находившиеся на борту 45 человек погибли.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/06/26/240525.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!