20/08/2012 13:46
Благотворительный фонд Reach for Change открыл новый конкурс для социальных предпринимателей
Благотворительный фонд Reach for Change объявляет об официальном открытии конкурса для социальных предпринимателей «Навстречу переменам».
Конкурс «Навстречу Переменам», организованный благотворительным фондом Reach for Change, направлен на поддержку социальных предпринимателей, которые, реализуя авторские социальные проекты, помогают изменить жизнь детей и подростков к лучшему. Проект предполагает активное сотрудничество с добровольцами — профессионалами бизнеса, которые смогут развить наиболее интересные и перспективные проекты победителей конкурса. Проект «Навстречу Переменам» призван объединить в себе интеллектуальный, организационный и финансовый потенциал бизнеса и социальной сферы на благо подрастающего поколения.
Перед организаторами конкурса стоит ответственная и непростая задача — отобрать из более чем полутора тысяч участников шестерых победителей, проекты которых будут более всего соответствовать концепции фонда Reach for Change. Отборочные этапы конкурса проводятся во всех регионах присутствия Tele2 в России.
Выбор победителей начинается с волонтерских чтений, в рамках которых добровольные помощники, сотрудники компании Tele2, телеканалов Viasat, группы СТС Медиа и газеты Metro, входящих в группу компаний Kinnevik, знакомятся с заявками участников и проводят отбор проектов.
Участники, прошедшие первую ступень конкурса, начнут разработку бизнес-планов своих некоммерческих организаций. На втором этапе к работе приступят приглашённые эксперты: психологи, педагоги, специалисты коммерческого и некоммерческого сектора. Именно они оценивают бизнес-планы заявителей и выдвигают их на третью ступень отбора, который пройдет в московском офисе фонда. По завершении этого этапа группы заявителей числом от 10 до 15 человек, наиболее ёмко и корректно описавших свои проекты, будут приглашены на интервью к представителям международного фонда Reach for Change, благотворительного фонда «Навстречу Переменам» и к региональному менеджеру по социальной ответственности Tele2 Россия в Cанкт-Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Тулу, Новосибирск, Воронеж.
Пятая, финальная часть конкурса предполагает поездку претендентов в Москву на встречу с международным жюри. До Москвы доберутся 12 претендентов на победу. 5 декабря 2012 года жюри, состоящее из топ-менеджеров компаний, входящих в группу Kinnevik, примут окончательное решение - выберут шесть уникальных и перспективных проектов социальных предпринимателей.
Каждый из шести победивших в конкурсе получит финансирование, эквивалентное годовой заработной плате занятого в бизнесе своего региона менеджера, сроком минимум на 1 год. А также помощь в продвижении своего проекта, коучинг наставников. Кроме того, победителям будут предоставлены услуги мобильной связи от компании Tele2 Россия.
Дополнительную информацию об Открытом конкурсе «Навстречу Переменам» можно получить на сайте благотворительного фонда www.reachforchange.ru или написав по адресу [email protected]
Международный фонд Reach for Change
Международный фонд Reach for Change (ранее - Playing for Change) был создан в Швеции в 2010 году группой Kinnevik, в которую входят компании Tele2, Korsnas, Metro, MTG, Millicom и Hugo Stenbeck Foundation. Деятельность фонда направлена на поддержку социальных предпринимателей, которые помогают изменить жизнь детей и подростков к лучшему.
В настоящее время фонд поддерживает деятельность социальных предпринимателей в Швеции, России и Гане. Фонд предоставляет финансирование, консультации бизнес-экспертов, освещение в СМИ и маркетинговые услуги для благотворительных программ своих партнеров. Цель фонда - помочь социальным предпринимателям построить эффективные и устойчивые организации, работающие на благо детей.
Напомним, что в ноябре 2011 года фондом был объявлен первый конкурс для социальных предпринимателей в России. Заявки на участие подали 318 человек из 78 городов и населенных пунктов страны. 26 лучших бизнес-планов были рассмотрены экспертами фонда – психологами, педагогами, менеджерами коммерческих и некоммерческих организаций. По результатам экспертной оценки 14 участников были отобраны на первичное интервью с сотрудниками фонда. Восемь конкурсантов, которые сумели наиболее убедительно доказать состоятельность и жизнеспособность своих проектов, а также высокую личную мотивацию, были приглашены на финальное заседание жюри, которое по итогам всестороннего анализа проектов определило четырех победителей, - двух – из Томска, и двух – из Москвы.
Социальное предпринимательство основывается на том, что методы, которые используются в бизнесе, также эффективны в социальном секторе. Социальные предприниматели, как и бизнесмены в коммерческом секторе, открывают новые бизнес-модели, находят перспективные решения социальных проблем и воплощают их в жизнь.
Больше информации о фонде Reach for Change можно найти на сайте www.reachforchange.ru
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/08/20/245242.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!