18/09/2012 12:56
АКВАЛАЙН научит потребителей разбираться в воде
Компания АКВАЛАЙН выпустила DVD-учебник с видео лекциями о воде и водном бизнесе под названием «Водная Академия». Его цель – донести доступную и структурированную информацию о воде для участников рынка бутилированной воды и обычных людей.
Первая часть учебника направлена на просвещение потребителей и рассказывает им об особенностях происхождения, о вкусе, качестве и классификации воды.
«Каждый из нас вправе выбрать воду, которая ему больше подходит. Здесь важно и происхождение воды, и степень ее минерализации, и очистка. К примеру, надо знать, чем отличается столовая минеральная вода от питьевой, столовая от лечебной, горная вода от равнинной. «Водная Академия» - это видеокурс, созданный для того, чтобы потребители получили необходимую информацию: как правильно выбирать воду. Сегодня в открытых источниках такую информацию собрать трудно, ведь многие производители вводят потребителей в заблуждение рекламой», - рассказывает автор видеокурса Евгения Анно – один из экспертов водного рынка РФ, председатель комитета по обучению EABWA (Евразийский альянс бутилированных вод).
Лекции видеокурса построены таким образом, чтобы быть максимально понятными и легко воспринимаемыми. Всего в состав учебника входят три видеоурока: второй посвящен секретам продаж, третий - секретам обслуживания потребителей. Их в открытом доступе не будет, так как предназначены они для специалистов рынка сбыта питьевой воды. Теперь партнеры компании АКВАЛАЙН смогут получить информацию о том, как вывести обслуживание клиентов на высокий качественный уровень.
«Благодаря первой лекции каждый потребитель сможет разобраться в классификации и качестве питьевой воды, узнает, какую именно воду он покупает и чем продукция компании АКВАЛАЙН выделяется на рынке. Но мы также хотим, чтобы покупатели нашей воды получали надлежащий уровень обслуживания от наших партнеров по доставке воды домой и в офисы в бутылях 19л. Поэтому в нашем видеокурсе большая часть посвящена сервису и организации работы с потребителями. Наша задача – дать потребителю прекрасную горную воду и сделать сервис по доставке воды максимально удобным для него», – рассказывает начальник отдела маркетинга ЗАО АКВАЛАЙН Фатима Чекунова.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/09/18/247149.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!