16/10/2012 10:38
«Билайн» объявляет об объединении Ростовского и Ставропольского Центров поддержки клиентов
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает об объединении Центров поддержки клиентов в Ростове-на-Дону и Ставрополе. Решение принято в рамках проекта по интеграции Южного и Северо-Кавказского регионов Компании.
Руководителем объединенного подразделения назначена Римма Казимова, возглавлявшая ЦПК Южного региона в Ростове-на-Дону.
12 октября 2012 году с экскурсией в Ростовском ЦПК побывали журналисты и блоггеры из Краснодара. О работе Центра им рассказала руководитель Отдела обслуживания ключевых клиентов и экспертной поддержки Ростовского ЦПК Елена Гукова. Гости смогли также ознакомиться с работой операторов ЦПК и послушать реальные обращения абонентов.
Ежедневно в объеденный ЦПК Ростов-Ставрополь поступает порядка 45 000 обращений на входящих звонках. Еще около 2000 поступает в виде кейсов, факсов, запросов, Интернет-корреспонденции, писем. География обращений включает в себя несколько регионов: Южный, Северо-Кавказский, Центральный, Центрально-Черноземный и Сибирский. Все запросы обрабатывают сотрудники ЦПК: в ростовском Центре в данный момент работают 370 человек, в ставропольском – около 300. Оба ЦПК являются распределенными колл-центрами, и обрабатывают звонки от абонентов сразу нескольких направлений: мобильная связь, Домашний Интернет, обращения B2B-клиентов.
«Профессионализм сотрудников Ростовского-на-Дону и Ставропольского ЦПК всегда был на высоком уровне, клиенты ставили лучшие оценки консультантам именно южных площадок. Уверен, что объединенный ЦПК под ее руководством будет показывать максимальную эффективность и качество своей работы, предлагая новые решения для бизнес-задач», - комментирует Олег Нуднов, руководитель объединенного Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/10/16/248928.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!