23/10/2012 15:26
Рекламщики гордятся своей работой, но не хотят, чтобы дети пошли по их стопам – опрос
Ко Дню рекламщика компания HeadHunter провела исследование и выяснила, что 66% рекламщиков считают свою профессию социально значимой, а 92% уверены, что сделали правильный выбор, ступив на эту стезю. Более того, 32% с гордостью заявляют, что реклама является их призванием. 2% рекламщиков вспомнили, что еще в дошкольном возрасте мечтали работать в сфере рекламы, к 17% это осознание пришло уже в школе, а большинство (48%) поняли, что судьбы не миновать, будучи абитуриентами или студентами. Каждый четвертый увидел в рекламе свое предназначение, непосредственно работая по специальности.
Опрошенные рекламщики уверены: чтобы достичь больших высот в рамках этой профессии, нужно обладать немалой долей творческого воображения (79%), иметь развитые коммуникативные способности (62%), уметь прогнозировать ситуацию (56%), обладать интуицией (53%) и способностью к импровизации (49%). Несмотря на то, что большинство рекламщиков довольны своим выбором профессии и считают ее социально значимой, 41% все-таки не хотят, чтобы дети пошли по их стопам, а 46% и вовсе затруднились с ответом.
Как обстоят дела на рынке труда данной отрасли? В период кризиса число публикаций на позицию «менеджер по рекламе» сократилось практически в полтора раза. Резкое падение публикаций началось в четвертом квартале 2008 года и продолжалось до конца первого квартала 2009 года. Далее, начиная со второго квартала 2009 года, начинается восстановление рынка. На сегодняшний день количество вакансий для рекламщиков продолжает увеличиваться: в третьем квартале 2012 года в сравнении с отчетным первым кварталом 2008 года прирост составил 55% (то есть в 1,5 раза).
Результаты исследования компании HeadHunter свидетельствует о том, что работники рекламы получают среднюю по рынку зарплату. Средняя заработная плата менеджеров по рекламе в Краснодаре составляет 24 000 рублей, в Сочи - 36 000 рублей, в Новороссийске - 16 000, в Армавире -21 000 рублей.
Чаще всего менеджерами по рекламе становятся женщины в возрасте 22-35 лет с высшим образованием и базовым знанием иностранного языка.
Исследование проведено Службой исследований компании HeadHunter 15-22 октября 2012 г. на основе опроса 825 работников сферы рекламы и анализа 348 686 вакансий и 371 318 резюме, размещенных на сайте hh.ru.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2012/10/23/249421.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!