27/02/2013 08:37
Количество уличной рекламы в Краснодаре уменьшится в 2 раза
Кубанская столица готовится к реализации новой концепции размещения рекламы. Речь об этом шла на совещании под председательством губернатора края Александра Ткачева, сообщает его пресс-служба.
«То, что я увидел во время объезда в центре Краснодара, мягко говоря, не красит южный город. Рекламные щиты и растяжки, старые киоски, грязь раздражают и мешают всем», - начал свое выступление глава региона, добавив, что винит в сложившейся ситуации руководителей городских и краевых служб.
Реклама должна быть дозированной, иметь определенное место и органично вписываться в облик краевой столицы, заявил Ткачев, и отметил, что власти Краснодара уже начали менять ситуацию к лучшему. Но темпы нужно ускорить.
В свою очередь, мэр города Владимир Евланов сообщил, что с 1 июля в городе начнется реализация новой рекламной концепции. Чтобы она получилась полной и цельной, в ее разработке участвуют специалисты-рекламщики и местные жители. Проект концепции размещен на сайте администрации.
Предполагается, что с введением новой концепции количество рекламы в Краснодаре уменьшится примерно в два раза. Сегодня же рекламных конструкций здесь насчитывается порядка 4 тысяч.
В настоящее время уже выполнено и зонирование по рекламе. Определены три зоны ее будущего расположения. Из центра планируют убрать «тяжести» – баннеры размером 3 на 6 метров, за которыми уже и города не разглядеть.
«Вообще сами конструкции должны стать стандартными и современными», – заметил Евланов.
Как показала инвентаризация рекламного хозяйства города, сегодня значительная часть конструкций попросту незаконна, средств от ее использования в бюджет не поступает. Только самовольных щитов 3 на 6 метра выявлено 89. Нестандартных, неправильных конструкций специалисты насчитали еще три сотни. Плюс, есть 1400 рекламных объектов, по которым давно закончились сроки разрешений.
А вот если навести в этой сфере порядок, даже при уменьшении количества билбордов ежегодно город может получать от аренды порядка 1 миллиарда рублей. Распределять места планируют по результатам конкурсов и аукционов.
Александр Ткачев подчеркнул, что стандарты рекламы нужно обсуждать с населением. Мэр заверил, что так и будет, а саму концепцию по завершению работы над ней примут депутаты Гордумы.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/02/27/254972.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!