18/06/2013 23:35
Мировой бренд онлайн покера PokerStars “разобрался” с рэтхолингом
Представитель популярного покер рума под названием PokerStars по имени Стив Дэй опубликовал на известном покерном форуме «два плюс два» объяснение нового плана по борьбе против «рэтхолинга». Как известно, рэтхолинг на данный момент является причиной довольно многочисленных споров между игроками в онлайн покере, поскольку многие любители покера считают его неэтичным. И, в сущности, данное понятие описывает покерных игроков, которые выигрывают деньги, а затем сразу же покидают стол, чтобы заново присоединиться к данному столу чуть позже, однако, уже с меньшим стеком. Такое поведение считается неэтичным, поскольку оно сокращает шансы проигравших игроков вернуть обратно свои потерянные деньги.
И для решения распространенной проблемы рэтхолинга вначале необходимо дать совершенно точное определение такового поведения. Например, ситуация, в которой любой игрок в онлайн покер удваивается, ну а затем покидает игровой стол, может также быть причислена к проблеме рэтхолинга. Однако, например, если данный игрок находится не в самой лучшей позиции, или же играет против намного более агрессивного игрока, у которого такой же большой стек, то в таком случае будет просто неразумно сразу же не уйти.
На сегодняшний день целью покерной компании PokerStars является отнюдь не предотвращение какого-либо подобного поведения. Однако PokerStars желает предотвратить рэтхолинг, который используется игроками в качестве игровой стратегии, и отворачивает от них и от игры других пользователей. Дэй сегодня так объясняет задачу: «В данный момент нам необходимо разработать не только устное определение данного вида поведения, которое будет понятно игрокам, но также и соответствующее техническое определение, которое может быть также закодировано и в наше игровое программное обеспечение».
Можно смело утверждать, что до настоящего момента никакого простого решения данной проблемы нами так и не было обнаружено. Поэтому команда покерной компании PokerStars приступила к тщательному обдумыванию «комплексного» решения этой существующей проблемы. Оно было представлено всем игрокам в онлайн покер на восемнадцати страницах Документа бизнес-требований. А исходным условием здесь является отслеживание, а также фиксирование размера стека всех игроков, в тот момент, когда они покидают игровой стол, а затем также для них был введен соответствующий минимальный бай-ин при повторном их присоединении к любым другим покерным столам старзов».
При этом любой игрок, покинувший игровой стол, создает так называемую «идентификацию стека», конкретно для этого стола. Минимальный же размер его нового бай-ина при повторном присоединении игрока к игровому столу будет соответствовать также и сумме его предыдущего выигрыша. А игроки, которые играют в онлайн покер одновременно на нескольких столах, смогут иметь несколько таких одинаковых идентификаций, и во время присоединения к игровому столу смогут также использовать самую низкую из них, для возможности более низкого бай-ина. А каждый игрок также будет иметь максимально возможное количество стеков для всех типов покерных столов, которое будет вычисляться путем использования самой верхней границы ставок, предусмотренных для обычных столов для игры в покер, а также границы, разделенной на три, предназначенной для Zoom столов.
Здесь верхняя граница стола также является показателем, который установлен для каждого нового игрока, и, которое основывается на его истории игры в покере от старзов. Игрок, который обычно зачастую играет на восемнадцати столах, может собрать также до восемнадцати идентификаций стека. Если же он играет в покер онлайн на Zoom столах, то он также может собрать до шести идентификаций на каждом из видов столов. При присоединении игрока к новому игровому столу будет использован самый минимальный размер стека, который, в свою очередь, также определит его минимальный размер бай-ина.
Однако пока что нельзя сказать, что уже точно определено, после какого конкретно промежутка времени будет отныне происходить сброс идентификации игрового стека. На данный момент данный показатель равен восемнадцати или двадцати часам. Более того, в настоящее время крупнейший по трафику в мире покеррум PokerStars тестирует все параметры для определения того, насколько выдвинутое предложение сможет повлиять или же предотвратить явление рэтхолинга.
И, в то время как широкая публика всё еще обладает временем для голосования, представители СМИ уже отдали свои голоса в пользу неуверенного колла по имени Мерсье, с младшей его парой на EPT, проходившем в Сан-Ремо еще в далеком 2008 году. Именно это и было началом стремительного восхождения молодого профессионала в онлайн покере, которое также привело его к первой живой победе, а также к первым его живым деньгам.
В рамках проведения промо-акции от покерной компании PokerStars, связанной нынче с празднованием стомиллиардной раздачи, всю широкую общественность, а также представителей покерной медиа компании, попросили выбрать из представленного ими короткого списка самую их любимую раздачу. И после этого только одна раздача может быть выбрана для будущего участия в акции под названием Zoom & Boom!
Здесь второе место уже заняла популярная раздача на покерном ТВ-шоу под названием PokerStars Big Game, в тот момент, когда обладатель тринадцати золотых браслетов по имени Фил Хельмут, а также игрок-любитель в онлайн покер, прокручивали игровой борд четыре раза, и из них три было проиграно самим Хельмутом.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/06/19/259790.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!