01/08/2013 15:11
Tele2 определила лучших специалистов салонов связи в рамках программы «Высший пилотаж»
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о подведении итогов конкурса среди специалистов салонов связи и объявляет победителей по результатам второго квартала 2013 года.
Конкурс проходит в рамках годовой программы «Высший пилотаж», и каждый квартал Tele2 определяет новых победителей. За звание лучшего продавца сражаются все специалисты салонов связи Tele2, осуществляющих обслуживание абонентов. Продавцы соревнуются по ключевым показателям эффективности работы, таким как уровень удовлетворенности клиентов и количество подключений. Для оценки работы сотрудников также учитываются результаты исследования «Тайный покупатель» и другие критерии. По результатам второго квартала 2013 года определены пять победителей, которые по традиции встретятся с руководителем компании в неформальной обстановке.
Победителями конкурса стали:
- Алексей Скачков, салон Tele2 в городе Краснодаре: ул. Ставропольская, д. 108;
- Елена Назарашвилли, салон Tele2 в поселке Лазаревском: ул. Лазарева, д. 40А;
- Ольга Дьяченко, салон Tele2 в станице Отрадной: ул. Первоноябьская, д. 64Е/1;
- Татьяна Рохина, салон Tele2 в городе Усть-Лабинске: ул. Ободовского, д. 27;
- Юлия Самойлова, салон Tele2 в поселке Лазазервском: ул. Лазарева, д. 40А.
Михаил Петров, коммерческий директор Tele2 в Краснодарском крае и Республике Адыгея:
«Основополагающими принципами работы нашей компании являются открытость и прозрачность. Для нас очень важно мнение наших абонентов и сотрудников. Именно сотрудники салонов связи ежедневно напрямую общаются с нашими абонентами, и именно консультанты создают первое впечатление о компании. В своей работе мы всегда учитываем полученную обратную связь, как при создании новых предложений, так и при совершенствовании действующих. Встречи с сотрудниками и абонентами являются хорошей традицией Tele2».
Стать абонентом Tele2 в Краснодарском крае и Республике Адыгея можно более чем в 5 000 точках продаж и обслуживания, включая 40 салонов связи и более 160 монобрендовых стоек.
В фирменных салонах посетители могут выбрать тариф и подключиться к сети, пополнить баланс лицевого счета, получить консультацию высококвалифицированных специалистов, приобрести телефоны и аксессуары. Отдельные стенды для предпринимателей позволяют подключаться к тарифам, разработанным специально для представителей малого и среднего бизнеса.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/08/01/261758.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!