02/08/2013 09:35
Хохломская матрешка - хит продаж среди товаров с Олимпийской символикой
Более 12,5 тысяч хохломских изделий с символикой "Сочи-2014" продано в России с момента старта продаж. Об этом сообщает новгородское РИА "Время Н" со ссылкой на заместителя генерального директора фабрики "Хохломская роспись" по сбыту и маркетингу Егора Айдова.
"На первом месте, конечно, матрешка, на втором — ложки, на третьем — тарелки-панно. А всего выпускается более 40 наименований", — рассказал он.
Айдов подчеркнул, что активнее всего олимпийскую хохлому покупают в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Напомним, выпуск хохломы с олимпийской символикой начался летом 2011 года.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/08/02/261787.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!