15/08/2013 11:07
Эксперты обсудили тенденции будущего российских СМИ в Совете Федераций
Вопросам расширения потока региональных новостей в центральных информационных агентствах был посвящен недавний круглый стол в Совете Федерации, озаглавленный «Федеральные СМИ в регионах: новая модель, новая аудитория, вопросы кибербезопасности», сообщает издание «Свободная пресса». Во встрече приняли участие представители «РИА-Новости», «Интерфакса», ИТАР-ТАСС, РБК, «Комсомольской правды», «Рамблер-Афиша-СУП», ООО «Айньюс», SmartNews, и сервиса блогов Livejournal. Присутствующие сошлись во мнении, что главную помощь информагентства получат со стороны региональных блогеров.
Директор по маркетингу LiveJournal Олег Бармин считает, что СМИ, которые сегодня по степени влияния опережают блогеров, уже через пять лет поменяться с ними местами в рейтинге популярности. Одной из главных причин, которая может привести к такой ситуации, другой участник круглого стола -- исполнительный директор ООО «Айньюс» Ашот Габрелянов видит в неразвитости инфраструктуры и сложности оперативной передачи цифрового контента. «Люди в Сети смотрят именно видео, и выиграет на рынке тот, кто сможет передавать видео в режиме реального времени», -- уверен он. Кроме того, очень важно, что количество интернет-пользователей давно увеличивается за счет жителей провинции: в прошлом году пользователей Интернета стало больше на 15%, причем, 93% из них жители регионов. Главный редактор сайта «Комсомольской правды» Олеся Носова, при этом, обращает внимание, что региональный читатель традиционно больше доверяет не местным СМИ, а именно федеральным.
По крайней мере, опыт молодого новостного портала SmartNews, за год привлекшего 20 тысяч авторов и завоевавшего 11-миллионную аудиторию, показывает оправданность ставки на регионы. Сейчас ресурс признан корпорацией Apple одним из лучших российских приложений в AppStore, SmartNews получил «золото» от Effi/Russia в престижной номинации «Бренд года», а в первом российском рейтинге интернет-СМИ «Региональный захват», занял второе место, уступив сайту «Комсомольской правды», но опередив интернет-портал «Московского комсомольца». «Год назад мы сделали упор на гражданскую журналистику и предложили всем желающим площадку, где они могут высказаться», -- объясняет такие успехи главный редактор издания Сергей Яковлев. При этом, по мнению аналитиков, вложения в региональные проекты перспективны и выгодны. Сегодня, на примере SmartNews, средняя стоимость ресурса с высокой региональной составляющей и хорошим рейтингом цитируемости оценивается экспертами в 7-8 млн. долларов, пишет «Свободная пресса».
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/08/15/262375.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!