19/09/2013 13:07
Телеканал «Ю» отмечает рекордный рост после ребрендинга
При общем сезонном снижении телесмотрения на 13% (лето/весна 2013) рейтинг канала «Ю» по самой продаваемой аудитории (18-34, женщины) вырос на 29% и составил 0,38, оставив позади Пятый канал, ТВ-3, Домашний и Пятницу. Об этом сообщает сегодня пресс-атташе телеканала «Ю» Анастасия Заболотная.
Канал «Ю» не только компенсировал традиционное сезонное падение, но и сделал это с двукратным увеличением: компенсация падения телесмотрения на 13% плюс 29% роста канала. Данный рост стал рекордным также и для всего периода существования канала «Ю», включая период до его ребрендинга (ранее «МУЗ»).
По абсолютному значению среднего рейтинга среди всех зрителей 11-34, канал «Ю» за первую половину сентября 2013 года увеличил свои показатели относительно аналогичного периода прошлого года на 17% и составил 0,28 (vs. 0,24).
Рост связан с тем, что канал «Ю» в конце весны решил сфокусироваться на девушках, не боясь потерять мужскую часть аудитории. Эта стратегия оказалась успешной и принесла каналу ощутимый рост в первые же месяцы после репозиционирования не только среди женской аудитории, но и среди мужчин - рост рейтинга по аудитории мужчин 18-34 составил 7%.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/09/19/263928.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!