20/09/2013 16:58
Рынок наружной рекламы Краснодара ужмется на 95%
До конца декабря текущего года в Краснодаре будут снесены все рекламные конструкции: только щитов 3Х6 м предстоит снести более 4 тыс. штук, сообщает агентство РБК-Кубань со ссылкой на начальника управления муниципального контроля МО г. Краснодар Олега Гараджанова.
Сколько всего предстоит демонтировать конструкций - Гараджанов затруднился ответить. По его словам, общее количество рекламы, с учетом всевозможных перетяжек, штендеров и малых форм - сосчитать невозможно. На сегодняшний день совместно с муниципальными округами в городе уже демонтировано около 6 тыс. различных рекламных носителей. По оперативным данным администрации города, на 3 сентября 2013 года, рейдовыми группами демонтировано более 5 тыс. рекламных конструкций и почти 1,2 тыс. афиш. При этом город не успевает завершить работу, как планировал ранее, к 1 ноября.
"Сейчас решаются две задачи. Первая - тотально зачистить город от незаконно установленной рекламы и демонтировать конструкции, по которым истек срок аренды (а истек он по всем), — пояснили в городской администрации, — Вторая - установить новые конструкции в соответствии с концепцией размещения рекламы".
Всего в рамках концепции размещения наружной рекламы в Краснодаре предполагается разместить 1 тыс. 150 новых щитов. То есть их станет как минимум в 2 раза меньше. Окончательный вид документа еще не утвержден. Но как заверили в мэрии, рассмотреть его могут уже на ближайшем заседании Гордумы.
По мнению директора рекламного агентства "Mediatron" Анны Губенко, после принятия концепции и сноса всех рекламных конструкций, количество игроков на рынке рекламы сократится в 20 раз. Кроме того, известно, что по новым рекламным конструкциям и их размещению будут устроены торги. В них смогут участвовать только довольно крупные рекламные агентства, а это значит, что мелкие обречены на вымирание.
"Торги — это затраты. На сайте администрации уже опубликована формула расчета стоимости размещения одной конструкции на 5 лет, но будут формироваться лоты. Они будут разными и сумма сделок сейчас не известна ни одному рекламному агентству ", - добавила Губенко.
Стартовая стоимость размещения одной конструкции будет примерно от 200 до 300 тыс. рублей, считает эксперт.
Новые правила игры на рынке наружной рекламы, скорее всего, увеличат цены на нее в два раза. При этом с начала года они уже выросли на 20-30% до средней цены в 20 тыс. рублей по городу за одну поверхность.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/09/20/264013.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!