15/10/2013 10:13
Чаще всего краснодарцы жалуются властям на недоразумения в сфере торговли
За 9 месяцев текущего года в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам Краснодара обратилось 656 человек — это на 17 % меньше, чем в прошлом году. В отдел поступило 80 письменных жалоб, на личный прием пришло 236 человек, консультации по телефону получили 340 потребителей, сообщает пресс-служба мэрии города.
Если говорить о структуре обращений, то на сферу торговли пожаловались 336 человек, на услуги ЖКХ — 136, бытовые услуги — 66, строительство — 14, другие сферы (услуги связи, туристско-экскурсионные, банковские, образовательные и другие услуги) — 104.
В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещён ущерб, причинённый некачественными товарами и услугами, в сумме 800 тыс. руб. Судами, по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 125 тыс. руб.
В сфере жилищно-коммунальных услуг большинство обращений касалось вопроса произведённых управляющими компаниями начислений за потреблённые энергоресурсы на общедомовые нужды, в частности, начислений за потреблённую воду.
Всем горожанам, обратившимся в отдел по защите прав потребителей, были даны консультации, оказана помощь в оформлении претензий к организациям и практически все вопросы были решены в досудебном порядке.
Постоянный адрес новости:
http://news.rufox.ru/texts/2013/10/15/265222.htm
Источник:
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, то Вы можете получить его прямо сейчас!